Создание модного образа и стиля
Продолжительность: 9 месяцев
Расположение: Милан, Италия
Язык: английский
Стоимость: По запросу
Интенсивный курс по модному образу и стилю подойдёт тем, кто хочет стать профессиональным консультантом по имиджу и экспертом в области современных трендов. Программа Istituto Marangoni позволяет овладеть арсеналом различных приёмов по исследованию стиля. Изучая эволюцию моды в истории и ее нынешнее состояние, анализируя развития фотографии и ткани, студенты проведут творческое исследование и разработают свой собственный проект. Участники погрузятся в мир модных изданий, индустрию каталогов и модной журналистики. Логическим завершением послужит поиск каналов продвижения продукта в СМИ.
Эксперт по модному образу, стилю и коммуникациям - это консультант, занятый в модных компаниях, бутиках и в работе с частными клиентами. Консультанты изучают тренды и могут удовлетворить потребности целевой аудитории путём формирования имиджа бренда или человека. Энтузиазм и глубокие познания в индустрии позволяют работать в качестве персональных закупщиков, стилистов, дизайнеров одежды, быть в контакте с пресс-офисами.
Эксперты по модному имиджу, стилю и коммуникациям, прошедшие обучение в школе моды и дизайна Istituto Marangoni, работают в печатных или электронных модных изданиях, а также в дизайнерских бюро ведущих домов моды.
Темы курса:
- Анализ и исследования
- Индивидуальный стиль бренда
- Разработка стиля
- Методы исследования и составление стилевого портфолио
Интенсивный курс по модному имиджу и стилю включает семинары, индивидуальные консультации, практические занятия, лекции, мастер-классы по профессиональному развитию, составлению резюме и использованию библиотечных ресурсов, а также совместные проекты и самостоятельное исследование.
По окончании программы студенты смогут:
- проводить исследования и анализировать стилевые направления 20 века и по-новому их интерпретировать с учётом современных реалий;
- составлять профессиональный макет издания с наглядным техническим стилем, а также оценивать потенциальный контент;
- планировать, организовывать, структурировать и изображать бриф;
- по-своему интерпретировать модное творчество через наблюдения, анализ, размышления и развитие идей;
- формулировать предложение визуальной и маркетинговой идентичности бренда;
- демонстрировать способность и уверенность в реализации законченного графического продукта;
- планировать и выполнять работу для себя или для клиента, используя изображения и инструменты графического дизайна;
- демонстрировать навыки организации и логистики при работе с менеджментом в рабочей среде.
Вступительные требования:
- Аттестат о среднем образовании
- Мотивационное письмо
- Знание английского языка на уровне B1
УЗНАТЬ ПОДРОБНОСТИ У СПЕЦИАЛИСТОВ STUDYLAB >>
Позвоните и проконсультируйтесь в StudyArt:
+7 (495) 933 55 69