Подбор программы Страны Великобритания Италия Испания Франция США
Типы программ Foundation Бакалавриат Летние каникулы (13-19 лет) Короткие курсы Дипломные программы Магистратура Английский язык + ART
Специальности Архитектура Дизайн интерьеров Арт-менеджмент Промышленный дизайн Кино, театр и музыка Графический, медиа и визуальный дизайн Живопись и изобразительные искусства Фотография Журналистика и PR Мода
 
Study Art ПрограммыСтраныИталияСоциальные медиа в сфере моды

Социальные медиа в сфере моды

Продолжительность: 2 недели
Возраст: 18 +
Язык: английский/итальянский
Уровень: продвинутый
Стоимость программы: По запросу

Социальные сети прочно вошли в нашу жизнь и затрагивают каждый ее аспект. На этом курсе вы познакомитесь с этой новой областью интерактивного маркетинга, применительно к индустрии моды. Социальные медиа становятся всё доступнее и проще в использовании, что повышает к ним интерес со стороны маркетологов. Социальные сети уже давно рассматриваются как эффективные средства коммуникации. На данном курсе вы узнаете о специфических инструментах и маркетинговых стратегиях использования соцсетей в целях выстраивания эффективной коммуникации между компаниями fashion-индустрии и пользователями. Курс предлагается всем, кто работает или планирует работать в этой сфере и хочет углубить свои познания.

Первая неделя
Социальный контекст: интернет, Facebook, Twitter.
Обзор эволюции коммуникаций: от бумажных медиа к виртуальным.
Маркетинг: основная информация и принципы работы в сети.
Анализ новых экспрессивных и социальных трендов, которые характеризуют новые способы коммуникации и влияют на мир высокой моды.
Исследование и анализ самых значительных и эффективных способов коммуникации через социальные медиа как инструментов продвижения моды.

Вторая неделя
Инструменты: изучение, анализ и исследование платформ коммуникации, форумов, блогов, электронных журналов, микроблогов, Wikipedia, социальных сетей, подкастов, онлайн-журналов, вебинаров, Pinterest, Instagram.
Ведение личного блога о моде или небольшого журнала с использованием маркетинговых стратегий; изучение принципов работы социальных медиа.
Презентация проекта и итоговая оценка.

Для кого этот курс?
Курс предлагается профессионалам и студентам, имеющим опыт работы в области fashion-стайлинга, журналистики, медиа, рекламы, маркетинга, литературы.

 

УЗНАТЬ ПОДРОБНОСТИ У СПЕЦИАЛИСТОВ STUDYLAB >>

Все короткие курсы

Позвоните и проконсультируйтесь в StudyArt:
+7 (495) 933 55 69

УНИВЕРСИТЕТ

Istituto Marangoni Milano
Фотографии университета

СТРАНА

Италия

ГОРОД

Милан

ТИП ПРОГРАММЫ

Короткие курсы

СПЕЦИАЛЬНОСТЬ

Мода

ОТЗЫВЫ

Оставить отзыв

ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ПРОГРАММЫ УНИВЕРСИТЕТА

Короткие курсы:

Основы Fashion дизайна
Дизайн отеля высшей категории
Мода в трех городах
Визуальный мерчендайзинг в индустрии моды
Основы модного образа и стиля
>Социальные медиа в сфере моды
Основы бизнеса в сфере моды
Основы дизайна аксессуаров
Основы дизайна продукта
Основы визуального проектирования
Основы дизайна освещения

Дипломные программы:

Дизайн одежды
Дизайн интерьеров
Бизнес в сфере моды и бренд-менеджмент
Послевузовская подготовка в сфере дизайна (сертификат)
Создание модного образа и стиля

Бакалавриат:

Дизайн одежды
Fashion-стайлинг
Дизайн интерьеров
Fashion-бизнес

Магистратура:

Стилист
Дизайн модных аксессуаров
Развитие и продвижение моды
Бренд-менеджмент
Специалист по закупкам модной одежды
Креативный директор
Дизайн торговых помещений класса «люкс»
Дизайн интерьера транспортных средств класса «люкс»
Дизайн ювелирных украшений
Дизайн продукта