Социальные медиа в сфере моды
Продолжительность: 2 недели
Возраст: 18 +
Язык: английский/итальянский
Уровень: продвинутый
Стоимость программы: По запросу
Социальные сети прочно вошли в нашу жизнь и затрагивают каждый ее аспект. На этом курсе вы познакомитесь с этой новой областью интерактивного маркетинга, применительно к индустрии моды. Социальные медиа становятся всё доступнее и проще в использовании, что повышает к ним интерес со стороны маркетологов. Социальные сети уже давно рассматриваются как эффективные средства коммуникации. На данном курсе вы узнаете о специфических инструментах и маркетинговых стратегиях использования соцсетей в целях выстраивания эффективной коммуникации между компаниями fashion-индустрии и пользователями. Курс предлагается всем, кто работает или планирует работать в этой сфере и хочет углубить свои познания.
Первая неделя
Социальный контекст: интернет, Facebook, Twitter.
Обзор эволюции коммуникаций: от бумажных медиа к виртуальным.
Маркетинг: основная информация и принципы работы в сети.
Анализ новых экспрессивных и социальных трендов, которые характеризуют новые способы коммуникации и влияют на мир высокой моды.
Исследование и анализ самых значительных и эффективных способов коммуникации через социальные медиа как инструментов продвижения моды.
Вторая неделя
Инструменты: изучение, анализ и исследование платформ коммуникации, форумов, блогов, электронных журналов, микроблогов, Wikipedia, социальных сетей, подкастов, онлайн-журналов, вебинаров, Pinterest, Instagram.
Ведение личного блога о моде или небольшого журнала с использованием маркетинговых стратегий; изучение принципов работы социальных медиа.
Презентация проекта и итоговая оценка.
Для кого этот курс?
Курс предлагается профессионалам и студентам, имеющим опыт работы в области fashion-стайлинга, журналистики, медиа, рекламы, маркетинга, литературы.
УЗНАТЬ ПОДРОБНОСТИ У СПЕЦИАЛИСТОВ STUDYLAB >>
Позвоните и проконсультируйтесь в StudyArt:
+7 (495) 933 55 69