Бренд-менеджмент
Планирование включает не только создание продукта, но и разработку стратегии его реализации. Будет ли это оборонительная или наступательная стратегия – зависит от продукта. Стоит ли создавать новый продукт или совершенствовать старый? Кто являются нашими конкурентами, и какой у них потенциал? С помощью чего можно достичь своих целей? Как и где? Вопросов множество. Деятельность бренд-менеджера заключается в исследовании территории, которую охватывает рынок, изучении особенностей клиента, позиционировании продукта, определении маркетинговой стратегии и ее реализация с помощью исследования рынка и установления различных связей. И в заключении, бренд-менеджер должен удостовериться, что достигнутые результаты соответствуют намеченным ранее целям. Нужно быть готовым управлять различными сотрудниками: от торговых представителей до дизайнеров. Получив образование по данной специальности, Вы определенно сможете овладеть одной из самых сложных профессий индустрии моды.
Бренд-менеджер – кто он?
Бренд-менеджер участвует в создании коллекции, путем определения содержания, стоимости и целевой группы. Их работа заключается в изучении индустрии моды в целом, выявлении конкурентов, управлении процессом разработки новой коллекции и планировании ее продвижения и распространения.
Программа курса:
• Brand Marketing
• Financial Management & Control
• Licensing Strategies
• Fashion Panorama
• Fashion Industry Analysis
• Coordination Strategies
• Communication Concept
• Sociology of Fashion
Курс проходит в следующих городах: Милан, Париж, Лондон.
Продолжительность курса: 8 месяцев
Количество занятий в неделю: 7
Продолжительность одного занятия: 2,5 часа
Кампусы Marangoni: Милан, Париж, Лондон
Языки обучения:
• Милан – итальянский с одновременным переводом на английский
• Париж – французский
• Лондон - английский
Вступительные требования:
Диплом бакалавра, диплом магистра или опыт работы. Для поступления на данную программу магистратуры абитуриент должен предоставить профессиональное портфолио. Нет никаких ограничений по содержанию портфолио, но оно должно отражать графические способности студента, собственное творческое видение, а также технические навыки.
Количество студентов в каждой группе – не более 20 человек.
Позвоните и проконсультируйтесь в StudyArt:
+7 (495) 933 55 69