Основы дизайна аксессуаров
Продолжительность: 3 недели
Уровень: начальный
Язык: английский, итальянский, испанский, португальский
Стоимость и оформление: По запросу
Программа познакомит участников с модными аксессуарами - предметами, которые играют всё более важную роль с точки зрения моды и определяют стратегию продаж модных коллекций.
Участники разовьют навыки зарисовки и цветового оформления. Это главные инструменты выражения идей, которые помогают отразить тренды уникальным творческим языком. Всего за три недели участники курса разработают законченное предложение по дизайну коллекции модных аксессуаров, как это делают профессиональные дизайнеры модных аксессуаров. Программа очень интенсивная, она дает возможность погрузиться в быстрый рабочий темп индустрии моды.
Содержание программы
Первая неделя
Первая неделя обучения начинается с рисования аксессуаров как фундаментальной части работы дизайнера модных вещей. Навыки рисования развиваются тремя разными способами: рисование карандашом, ручное разукрашивание и компьютерный дизайн. Параллельно с рисованием, два занятия отводятся на знакомство со структурой и устройством мира моды, а также анализ того, каким образом тренды влияют на рабочий процесс. Затем, полученные знания и навыки используются для собственного исследования, которое является отправной точкой для создания модных аксессуаров.
Вторая неделя
В течение второй недели исследование начинает постепенно преобразовываться в форму проекта модных аксессуаров, когда участники зарисовывают различные аксессуары (сумки, обувь, изделия из кожи, солнцезащитные очки, ювелирные украшения и т.д.) с целью создания своей коллекции. На семинарах участники будут совмещать в одной коллекции различные предметы, а также поймут специфику различных материалов. На этом этапе разукрашивание (как на компьютере, так и от руки) становится более целенаправленным и менее экспериментальным, что позволяет визуально отразить, какие материалы студент выбрал для создания аксессуаров.
Третья неделя
Третья, последняя, неделя фокусируется на совмещении всех знаний и рисунков для подготовки финальной презентации собственного проекта, которая выполняется в строгой форме, как это делают профессиональные дизайнеры аксессуаров. В презентацию входят цветные иллюстрации, мудборды, чертежи и схемы. Семинар по модной семиотике познакомит участников с особенностями поведения потребителей и ролью моды в идентификации людей. Всё это поможет создавать пользующиеся спросом продукты в будущем. В конце программы каждый участник презентует свою коллекцию преподавателям и одногруппникам, как это делают дизайнеры аксессуаров.
УЗНАТЬ ПОДРОБНОСТИ У СПЕЦИАЛИСТОВ STUDYLAB >>
Позвоните и проконсультируйтесь в StudyArt:
+7 (495) 933 55 69