Основы дизайна продукта
Продолжительность: 3 недели
Уровень: начальный
Язык: английский, итальянский, испанский
Стоимость и оформление: По запросу
Программа посвящена знакомству с современным дизайном. В мире наблюдается острая потребность в функциональных продуктах, которые при этом являются безупречными с точки зрения эстетики. В рамках данной программы участники получат передовой опыт и знания о том, что представляет собой современный дизайна продукта. Пройдя все этапы творческой работы, участники смогут создать новый продукт - от идеи до производства модели и её продвижения. Эта программа - отличная возможность воплотить свои идеи в форму успешного продукта.
Содержание программы
Первая неделя
Милан - мировой центр дизайна. Каждый год сюда приезжают дизайнеры из разных стран, чтобы посетить такие мероприятия, как Salone del Mobile и Fuori Salone. Это стартовая точка, с которой начинается знакомство студентов со стилем "Made in Italy", его характеристиками и содержанием. При этом дизайн является не только итальянским, но и международным явлением. В течение курса участники изучат другие эстетические приёмы в порядке их значимости и влияния на современный дизайнерский ландшафт.
Участники программы получат базовые знания и навыки критического анализа, которые помогут преуспеть в будущей карьере и расширят кругозор о том, как дизайнеры создают конкурентоспособные продукты будущего.
Вторая неделя
Знакомство с первыми этапами дизайна продукта с помощью изучения техник, наиболее широко используемых в дизайне. Участники узнают, как структурировать дизайнерский бриф, определить потребности потребителей и создать дизайн с определёнными характеристиками. Студенты сформулируют концепцию будущего дизайна, проведут анализ и разработают схему дизайна продукта.
Воркшоп: упражнения по созданию схематичного дизайна продукта и его характеристик.
Третья неделя
Предложение, разработка и определение концепции дизайна. Анализ основных этапов проектирования - от детального дизайна до производства. Создание и анализ нескольких различных концепций, которые отвечают требованиях продукта. Участники изучают основные производственные процессы и материалы, делают обзор таких тем, как маркетинг, брэндинг, продажа продукта.
Воркшоп: создание проекта дизайна продукта и его презентация.
УЗНАТЬ ПОДРОБНОСТИ У СПЕЦИАЛИСТОВ STUDYLAB >>
Позвоните и проконсультируйтесь в StudyArt:
+7 (495) 933 55 69