Подбор программы Страны Великобритания Италия Испания Франция США
Типы программ Foundation Бакалавриат Летние каникулы (13-19 лет) Короткие курсы Дипломные программы Магистратура Английский язык + ART
Специальности Архитектура Дизайн интерьеров Арт-менеджмент Промышленный дизайн Кино, театр и музыка Графический, медиа и визуальный дизайн Живопись и изобразительные искусства Фотография Журналистика и PR Мода
 
Study Art ПрограммыСтраныИталияРазвитие и продвижение моды

Развитие и продвижение моды

Мода – это искусство. Для адекватного восприятия любого искусства необходима налаженная взаимосвязь между ним и обществом. Одежду выбирают не только исходя из ее прямого назначения, но также с учетом того, какой внутренний смысл она несет. Просто одеться – это первичная потребность человека, а мода – нет. Мода должна быть востребована, предложена и понята. Создание такой потребности – задача специалистов по продвижению. Они должны уметь преподнести моду с помощью имиджа, языка и специальных мероприятий журналистам, менеджерам по связям с общественностью, event-менеджерам, организаторам показов мод, конечным потребителям и профессионалам индустрии моды.

Специалисты по продвижению очень эклектичные творческие личности; они могут представлять определенный бренд, работать в департаменте по работе со средствами массовой информации или в демонстрационном зале компании. Они взаимодействуют со стилистами и консультантами, ведут переговоры с журналистами, организаторами торговых выставок и корифеями в области моды. Промоутеры должны обладать солидным багажом знаний в маркетинге, понимать потребности клиентов, иметь хорошо развитую интуицию, быть деловитыми, но, прежде всего, уметь наблюдать и общаться с людьми.

Специалисты по продвижению разрабатывают рекламные кампании и продвигают продукт по нужным каналам. Они организуют презентации, мероприятия, показы мод с учетом имиджа и целей компании.

Промоутеры индустрии моды устанавливают связь с маркетинговыми агентствами, стилистами, дизайн-студиями, рекламщиками и графическими дизайнерами.

Программа курса:
• Fashion Promotion
• Communication Concept
• Italian Fashion Panorama
• Fashion Industry Analysis
• Visual Merchandising
• Strategic Marketing
• Sociology of Fashion

Курс проходит в следующих городах: Милан.

Продолжительность курса: 8 месяцев
Количество занятий в неделю: 7
Продолжительность одного занятия: 2,5 часа
Кампусы Marangoni: Милан

Языки обучения:
Милан – итальянский с одновременным переводом на английский

Вступительные требования:
Диплом бакалавра, диплом магистра или опыт работы.
Для поступления на данную программу магистратуры необходимо пройти собеседование.

Количество студентов в каждой группе – не более 20 человек.

Позвоните и проконсультируйтесь в StudyArt:
+7 (495) 933 55 69

Забронировать / узнать условия программы

Дополнительная информация:
 

УНИВЕРСИТЕТ

Istituto Marangoni Milano
Фотографии университета

СТРАНА

Италия

ГОРОД

Милан

ТИП ПРОГРАММЫ

Магистратура

СПЕЦИАЛЬНОСТЬ

Арт-менеджмент

ОТЗЫВЫ

Оставить отзыв

ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ПРОГРАММЫ УНИВЕРСИТЕТА

Короткие курсы:

Основы Fashion дизайна
Дизайн отеля высшей категории
Мода в трех городах
Визуальный мерчендайзинг в индустрии моды
Основы модного образа и стиля
Социальные медиа в сфере моды
Основы бизнеса в сфере моды
Основы дизайна аксессуаров
Основы дизайна продукта
Основы визуального проектирования
Основы дизайна освещения

Дипломные программы:

Дизайн одежды
Дизайн интерьеров
Бизнес в сфере моды и бренд-менеджмент
Послевузовская подготовка в сфере дизайна (сертификат)
Создание модного образа и стиля

Бакалавриат:

Дизайн одежды
Fashion-стайлинг
Дизайн интерьеров
Fashion-бизнес

Магистратура:

Стилист
Дизайн модных аксессуаров
>Развитие и продвижение моды
Бренд-менеджмент
Специалист по закупкам модной одежды
Креативный директор
Дизайн торговых помещений класса «люкс»
Дизайн интерьера транспортных средств класса «люкс»
Дизайн ювелирных украшений
Дизайн продукта