Основы бизнеса в сфере моды
Продолжительность: 3 недели
Возраст: 18 +
Язык: английский/итальянский
Уровень: начальный
Стоимость программы: По запросу
Маркетинг, бизнес, продажи и продвижение: эта программа отвечает на все ключевые вопросы и не только:
Как позиционировать модную коллекцию?
Как управлять бизнесом в сфере моды?
Как оценить свою конкурентоспособность?
Как были созданы мировые бренды?
Как продать коллекцию?
Этот курс идеален для специалистов модной индустрии, не имеющих специального образования в области маркетинга и бренд менеджмента.
Неделя 1
Анализ экономических и социальных трендов, понимание социо-экономического развития общества и его влияния на потребление.
Новые рынки. Как можно развиваться в новых направлениях?
Стратегии экспансии: новые марки, люксовые бренды и сетевые магазины. Сравнение бизнес моделей.
Неделя 2
Анализ ключевых составляющих модных коллекций: одежда, аксессуары, косметика, очки, драгоценности.
Факторы успеха ведущих брендов: Prada, Louis Vuitton, Dolche&Gabanna, Cavalli, Benetton, Zara, H&M, Adidas, Nike, Puma.
Создание стратегии победителей через анализ конкурентного окружения.
Неделя 3
Продукт: определение линейки и жизненного цикла. Определение цены и ее функция.
Интегрирована коммуникация: торговая марка компании и продуктовый бренд.
Каналы дистрибуции: развитие и перспективы.
Лицензирование: политика, преимущества и риски.
УЗНАТЬ ПОДРОБНОСТИ У СПЕЦИАЛИСТОВ STUDYLAB >>
Позвоните и проконсультируйтесь в StudyArt:
+7 (495) 933 55 69