Подбор программы Страны Великобритания Италия Испания Франция США
Типы программ Foundation Бакалавриат Летние каникулы (13-19 лет) Короткие курсы Дипломные программы Магистратура Английский язык + ART
Специальности Архитектура Дизайн интерьеров Арт-менеджмент Промышленный дизайн Кино, театр и музыка Графический, медиа и визуальный дизайн Живопись и изобразительные искусства Фотография Журналистика и PR Мода
 
Study Art ПрограммыСтраныИталияВизуальный мерчендайзинг в индустрии моды

Визуальный мерчендайзинг в индустрии моды

Продолжительность: 3 недели
Возраст: 18 +
Язык: английский/итальянский
Уровень: начальный
Стоимость программы: По запросу

Откройте для себя мир визуальных коммуникаций и узнайте, как повышается стоимость предметов моды в рамках бутика. На этом курсе вы познакомитесь с инструментами визуального мерчендайзинга и выгодного расположения товаров в модном бутике с целью максимизации прибыли. Помимо этого вы изучите концепции создания клиентских впечатлений, необходимых для формирования уникального покупательского опыта.

Первая неделя
Техники мерчендайзинга: эмоционально-визуальные и организационно-визуальные.
Элементы визуальной коммуникации снаружи розничного магазина: местоположение, анализ вывески, фасад, входы и витрины (анализ с коммерческой и рекламной точек зрения, а также с точки зрения престижности).
Оформление витрин: анализ и инструменты оформления.
Проект 1: книга мерчендайзера (цели и средства).

Вторая неделя
Проект торговой точки.
Элементы визуальной коммуникации внутри магазина: анализ пространства, организация пространства с целью максимизации продаж.
Определение идеального пути следования клиента по магазину, товаров и типов используемых прилавков/стеллажей.
Анализ важности разделения товаров по группам.
Проект 2: книга мерчендайзера (оформление витрин и выставление товаров).

Третья неделя
Техники выставления товаров.
Стены: инструменты анализа и оформления.
Уровни выставления товаров, продажи и анализ процесса "считывания" с позиции покупателя.
Вертикальное и горизонтальное расположение товара: значение и критерии выбора.
Лояльность покупателей, принципы послепродажного обслуживания, формирование общего потребительского опыта.
Проект 3: книга мерчендайзера (выставление и расположение товара).

Для кого этот курс?
Курс предлагается творческим людям, интересующимся модой и дизайном. Портфолио не требуется.


УЗНАТЬ ПОДРОБНОСТИ У СПЕЦИАЛИСТОВ STUDYLAB >>

Все короткие курсы

Позвоните и проконсультируйтесь в StudyArt:
+7 (495) 933 55 69

УНИВЕРСИТЕТ

Istituto Marangoni Milano
Фотографии университета

СТРАНА

Италия

ГОРОД

Милан

ТИП ПРОГРАММЫ

Короткие курсы

СПЕЦИАЛЬНОСТЬ

Мода

ОТЗЫВЫ

Оставить отзыв

ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ПРОГРАММЫ УНИВЕРСИТЕТА

Короткие курсы:

Основы Fashion дизайна
Дизайн отеля высшей категории
Мода в трех городах
>Визуальный мерчендайзинг в индустрии моды
Основы модного образа и стиля
Социальные медиа в сфере моды
Основы бизнеса в сфере моды
Основы дизайна аксессуаров
Основы дизайна продукта
Основы визуального проектирования
Основы дизайна освещения

Дипломные программы:

Дизайн одежды
Дизайн интерьеров
Бизнес в сфере моды и бренд-менеджмент
Послевузовская подготовка в сфере дизайна (сертификат)
Создание модного образа и стиля

Бакалавриат:

Дизайн одежды
Fashion-стайлинг
Дизайн интерьеров
Fashion-бизнес

Магистратура:

Стилист
Дизайн модных аксессуаров
Развитие и продвижение моды
Бренд-менеджмент
Специалист по закупкам модной одежды
Креативный директор
Дизайн торговых помещений класса «люкс»
Дизайн интерьера транспортных средств класса «люкс»
Дизайн ювелирных украшений
Дизайн продукта