Визуальный мерчендайзинг в индустрии моды
Продолжительность: 3 недели
Возраст: 18 +
Язык: английский/итальянский
Уровень: начальный
Стоимость программы: По запросу
Откройте для себя мир визуальных коммуникаций и узнайте, как повышается стоимость предметов моды в рамках бутика. На этом курсе вы познакомитесь с инструментами визуального мерчендайзинга и выгодного расположения товаров в модном бутике с целью максимизации прибыли. Помимо этого вы изучите концепции создания клиентских впечатлений, необходимых для формирования уникального покупательского опыта.
Первая неделя
Техники мерчендайзинга: эмоционально-визуальные и организационно-визуальные.
Элементы визуальной коммуникации снаружи розничного магазина: местоположение, анализ вывески, фасад, входы и витрины (анализ с коммерческой и рекламной точек зрения, а также с точки зрения престижности).
Оформление витрин: анализ и инструменты оформления.
Проект 1: книга мерчендайзера (цели и средства).
Вторая неделя
Проект торговой точки.
Элементы визуальной коммуникации внутри магазина: анализ пространства, организация пространства с целью максимизации продаж.
Определение идеального пути следования клиента по магазину, товаров и типов используемых прилавков/стеллажей.
Анализ важности разделения товаров по группам.
Проект 2: книга мерчендайзера (оформление витрин и выставление товаров).
Третья неделя
Техники выставления товаров.
Стены: инструменты анализа и оформления.
Уровни выставления товаров, продажи и анализ процесса "считывания" с позиции покупателя.
Вертикальное и горизонтальное расположение товара: значение и критерии выбора.
Лояльность покупателей, принципы послепродажного обслуживания, формирование общего потребительского опыта.
Проект 3: книга мерчендайзера (выставление и расположение товара).
Для кого этот курс?
Курс предлагается творческим людям, интересующимся модой и дизайном. Портфолио не требуется.
УЗНАТЬ ПОДРОБНОСТИ У СПЕЦИАЛИСТОВ STUDYLAB >>
Позвоните и проконсультируйтесь в StudyArt:
+7 (495) 933 55 69