Дизайн продукта
Продолжительность: 1 год
Язык: английский, итальянский
Расположение: Милан, Италия
Основная цель данной программы - научить студентов смотреть в будущее и искать в нем вдохновение. Курс будет полезен молодым специалистам, имеющим образование в области дизайна, архитектуры, инженерии, а также опыт работы в индустрии и сильное портфолио. Обучение проходит в сотрудничестве с представителями индустрии, что позволяет отслеживать последние тренды и изменения в поведении потребителей.
На первом этапе программы студенты проанализируют современный стиль жизни, эмоциональные восприятия потребителей и их поведение в определённых ситуациях. Такие наблюдения и сформированные на их основе выводы помогут определиться с темой проекта.
Учащиеся будут работать над проектом как индивидуально, так и в группах, под руководством преподавателей. При создании собственной концепции, студенты будут учитывать истории создания реальных проектов. Свой креативный подход они соизмерят со знаниями о материалах и новейших технологиях. Благодаря возможности создавать прототипы продукта, студенты лучше усвоят функционал и эргономику конечного проекта, его место в пространстве и применение.
Обучение в Италии позволит студентам полностью окунуться в историю местного производства, узнать секреты качества итальянской продукции и перенять бесценный опыт ведущих производителей. Творческую атмосферу на курсе создают профессиональные дизайнеры и представители компании, которые напрямую помогают студентам раскрыть свой потенциал. Работая над проектом, молодые специалисты учитывают полученные знания об индустрии, предпринимательстве, рынке, потребителе, трендах и коммуникациях.
Выпускники программы смогут начать карьеру в технических студиях престижных дизайнерских компаний, стать арт-директором, креативным консультантом, проектным менеджером, а также работать в качестве вольного дизайнера или консультанта.
План курса
- Дизайн современных продуктов
- Концепции дизайна продукта
- Дизайнерское мышление
- Методы исследования
По итогам программы студенты смогут:
- Критически анализировать и отбирать креативные идеи для их реализации
- Определять и интерпретировать поведение потребителей
- Оценивать компанию и способы передачи философии бренда через продукт
- Критически оценивать выбор материалов и процесс производства
- Профессионально работать над созданием проекта и его графическим представлением
- Отслеживать влияние социальных изменений на дизайнерские решения
Вступительные требования:
- Диплом о высшем образовании
- Мотивационное письмо
- Портфолио работ
- Рекомендации
- Сертификат на знание английского или итальянского языка
- Навыки работы с компьютерными приложениями (Photoshop, Illustrator, InDesign, AutoCAD, Adobe).
Позвоните и проконсультируйтесь в StudyArt:
+7 (495) 933 55 69