Бизнес в сфере моды и бренд-менеджмент
Продолжительность: 8 месяцев
Возраст: 18 +
Язык: английский/итальянский
Уровень: начальный
Стоимость курса: По запросу
Курс бизнеса в сфере моды и бренд-менеджмента знакомит студентов с техниками и методами работы сфере продаж, рекламы и покупки товаров класса люкс. Участие в ролевых играх и проектах позволит учащимся на практике применить различные инструменты и понять принцип их работы в рамках такого сложного явления как индустрия моды. Особое внимание будет уделяться разработке бизнес стратегий с тем, чтобы познакомить учащихся с различными целевыми аудиториями и способами воздействия на них.
Менеджер, специализирующийся на работе в сфере моды, является ключевой фигурой в любом модном доме, так как именно он занимается разработкой стратегии, направленной на оптимизацию бизнеса и контролирующую различные аспекты производства и распространения продукта. Выбор коллекции, определение целевой аудитории и ценовой категории, анализ обстановки на рынке, исследование деятельности конкурентов и каналов распространения, защита дизайнерских разработок, выбор концепции продвижения товара, взаимодействие с дизайнерами, контроль продаж и процесса производства - вот далеко не полный перечень обязанностей специалиста в области управления продуктом.
Специалист в сфере управления бизнесом, получивший диплом Istituto Marangoni, может претендовать на должности в компаниях и консалтинговых фирмах, работающих в сфере моды. Кроме того, выпускники курса могут на практике применить полученные знания и навыки, работая в сфере маркетинга, рекламы, коммуникаций, организации событий, бренд-менеджмента, розничной или электронной торговли, исследовании новых тенденций, оформления торговых площадей.
Задачи курса
- Маркетинговые стратегии для международных модных компаний;
- Процессы и явления сферы моды;
- Анализ юридических и экономических аспектов работы компании;
- Стадии развития продукта от разработки до планирования модной коллекции;
- Различные виды коммуникации для успешной рекламной кампании;
- Организация, управление и развитие сети розничной.
Предметы курса
- Бизнес в сфере моды
- Управление бизнесом в сфере моды
- Маркетинг и рынки в сфере моды
- Управление модной продукцией
- Управление розничной торговлей
- Реклама и продвижение в сфере моды
Требования
1. Диплом об образовании
2. Мотивационное письмо
УЗНАТЬ ПОДРОБНОСТИ У СПЕЦИАЛИСТОВ STUDYLAB >>
Позвоните и проконсультируйтесь в StudyArt:
+7 (495) 933 55 69