Подбор программы Страны Великобритания Италия Испания Франция США
Типы программ Foundation Бакалавриат Летние каникулы (13-19 лет) Короткие курсы Дипломные программы Магистратура Английский язык + ART
Специальности Архитектура Дизайн интерьеров Арт-менеджмент Промышленный дизайн Кино, театр и музыка Графический, медиа и визуальный дизайн Живопись и изобразительные искусства Фотография Журналистика и PR Мода
 
Study Art ПрограммыСтраныИталияБизнес в сфере моды и бренд-менеджмент

Бизнес в сфере моды и бренд-менеджмент

Продолжительность: 8 месяцев
Возраст: 18 +
Язык: английский/итальянский
Уровень: начальный
Стоимость курса: По запросу

Курс бизнеса в сфере моды и бренд-менеджмента знакомит студентов с техниками и методами работы сфере продаж, рекламы и покупки товаров класса люкс. Участие в ролевых играх и проектах позволит учащимся на практике применить различные инструменты и понять принцип их работы в рамках такого сложного явления как индустрия моды. Особое внимание будет уделяться разработке бизнес стратегий с тем, чтобы познакомить учащихся с различными целевыми аудиториями и способами воздействия на них.

Менеджер, специализирующийся на работе в сфере моды, является ключевой фигурой в любом модном доме, так как именно он занимается разработкой стратегии, направленной на оптимизацию бизнеса и контролирующую различные аспекты производства и распространения продукта. Выбор коллекции, определение целевой аудитории и ценовой категории, анализ обстановки на рынке, исследование деятельности конкурентов и каналов распространения, защита дизайнерских разработок, выбор концепции продвижения товара, взаимодействие с дизайнерами, контроль продаж и процесса производства - вот далеко не полный перечень обязанностей специалиста в области управления продуктом.

Специалист в сфере управления бизнесом, получивший диплом Istituto Marangoni, может претендовать на должности в компаниях и консалтинговых фирмах, работающих в сфере моды. Кроме того, выпускники курса могут на практике применить полученные знания и навыки, работая в сфере маркетинга, рекламы, коммуникаций, организации событий, бренд-менеджмента, розничной или электронной торговли, исследовании новых тенденций, оформления торговых площадей.

Задачи курса

Предметы курса

Требования

1. Диплом об образовании
2. Мотивационное письмо

УЗНАТЬ ПОДРОБНОСТИ У СПЕЦИАЛИСТОВ STUDYLAB >>

Позвоните и проконсультируйтесь в StudyArt:
+7 (495) 933 55 69

УНИВЕРСИТЕТ

Istituto Marangoni Milano
Фотографии университета

СТРАНА

Италия

ГОРОД

Милан

ТИП ПРОГРАММЫ

Дипломные программы

СПЕЦИАЛЬНОСТЬ

Арт-менеджмент

ОТЗЫВЫ

Оставить отзыв

ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ПРОГРАММЫ УНИВЕРСИТЕТА

Короткие курсы:

Основы Fashion дизайна
Дизайн отеля высшей категории
Мода в трех городах
Визуальный мерчендайзинг в индустрии моды
Основы модного образа и стиля
Социальные медиа в сфере моды
Основы бизнеса в сфере моды
Основы дизайна аксессуаров
Основы дизайна продукта
Основы визуального проектирования
Основы дизайна освещения

Дипломные программы:

Дизайн одежды
Дизайн интерьеров
>Бизнес в сфере моды и бренд-менеджмент
Послевузовская подготовка в сфере дизайна (сертификат)
Создание модного образа и стиля

Бакалавриат:

Дизайн одежды
Fashion-стайлинг
Дизайн интерьеров
Fashion-бизнес

Магистратура:

Стилист
Дизайн модных аксессуаров
Развитие и продвижение моды
Бренд-менеджмент
Специалист по закупкам модной одежды
Креативный директор
Дизайн торговых помещений класса «люкс»
Дизайн интерьера транспортных средств класса «люкс»
Дизайн ювелирных украшений
Дизайн продукта