Подбор программы Страны Великобритания Италия Испания Франция США
Типы программ Foundation Бакалавриат Летние каникулы (13-19 лет) Короткие курсы Дипломные программы Магистратура Английский язык + ART
Специальности Архитектура Дизайн интерьеров Арт-менеджмент Промышленный дизайн Кино, театр и музыка Графический, медиа и визуальный дизайн Живопись и изобразительные искусства Фотография Журналистика и PR Мода
 
Study Art ПрограммыСтраныИталияМаркетинг и коммуникация в сфере моды

Маркетинг и коммуникация в сфере моды

Продолжительность: академический год
Возраст: 18 +
Язык: английский
Расположение: Флоренция
Уровень: начальный

Данный курс продолжительностью в один учебный год посвящен изучению двух ключевых факторов, определяющих успех того или иного модного бренда. Его целью является подготовка профессионалов, умеющих разрабатывать стратегии продвижения продукта, стремящихся поддерживать связь с другими специалистами в данной области и представителями средств массовой информации, отслеживающих лучшие рекламные кампании и способных организовывать события и модные показы. Курс разработан в сотрудничестве с Luisaviaroma - одним из лучших итальянских Интернет-магазинов брендовой одежды.

Курс разработан для молодых специалистов, которые стремятся расширить сферу своей профессиональной деятельности или хотят изменить ее направление; для студентов, желающих познакомиться с основами маркетинга и коммуникации в сфере моды и продолжить обучение или построить карьеру в данной области; а также для студентов, стремящихся углубить знания по какому-либо из изучаемых предметов.

Флоренция - это столица итальянского Возрождения, город с поистине уникальной культурной, архитектурной и художественной историей. Сохранение культурных традиций по-прежнему играет огромную роль в экономической и социальной жизни города. Таким образом, во Флоренции даже в большей степени, чем в какой-либо другой культурной столице, царит вдохновляющая атмосфера творчества, подпитываемая богатейшим культурным наследием и способствующая процессу обучения.

Специальные проекты:

Университет сотрудничает с такими компаниями как: Luisaviaroma.com, Fendi, Guess Europe, Emilio Pucci, Emilio Cavallini, Gold, Targetti, Elisabetta Franchi, Calvin Klein underwear, Versace, The Mall, I Gigli, и многими другими.

Программа «Маркетинг и коммуникация в сфере моды» объединяет в себе несколько дисциплин и готовит студентов к дальнейшей работе в сфере моды. В процессе обучения студентам предстоит работать с профессионалами, сотрудничать с компаниями, решать реальные задачи и развивать свои аналитические способности. Кроме того, данная программа является отличной базой для начала научной карьеры.

Годовая программа делится на два семестра - весенний (с февраля по июнь) и осенний (с сентября по декабрь). У студентов есть возможность выбрать один из двух семестров, либо окончить годичную программу.

Первая часть курса знакомит студентов с дисциплинами из раздела «Коммуникация». Целью курса является формирование у студентов универсального взгляда на вещи и многостороннего подхода к решению вопросов, необходимого для удачного маневрирования в современных модных системах, поэтому в программу курса входят такие предметы как «Новые медиа» (цифровые средства коммуникации - в частности ведение блогов) и «Планирование и организация событий». Подробному изучению социальных медиа способствует тесное сотрудничество с Luisaviaroma, а также необходимость поиска принципиально новых решений, необходимых для того, чтобы помочь флорентийским художникам сохранить место на мировом рынке.

Раздел «Маркетинга» продолжает изучение тем, затронутых в первой части курса, в частности он рассматривает коммерческие и производственные процессы и явления в модной индустрии, такие как оформление торговых площадей, составление бизнес планов, установление цен и стратегическое планирование с помощью традиционных и новых средств информации.

IED уже долгое время готовит профессионалов в сфере моды и менеджмента и в процессе своей научной деятельности университету удалось вступить в тесное сотрудничество с несколькими ведущими профильными компаниями. Благодаря этому у студентов появилась уникальная возможность работать бок о бок с ведущими специалистами этих компаний и выполнять инновационные проекты, направленные на оттачивание навыков работы в команде, развитие аналитического мышления и способности решать реальные задачи.

По завершении курса учащиеся имеют возможность пройти стажировку в течение 3-6 месяцев в одной из компаний, занимающихся модой.

Требования

1. Диплом об образовании;
2. TOEFL 61 iBT или собеседование по телефону.

Позвоните и проконсультируйтесь в StudyArt:
+7 (495) 933 55 69

Забронировать / узнать условия программы

Дополнительная информация:
 

УНИВЕРСИТЕТ

Istituto Europeo di Design Italy
Фотографии университета

СТРАНА

Италия

ГОРОД

Милан, Рим, Венеция, Турин

ТИП ПРОГРАММЫ

Магистратура

СПЕЦИАЛЬНОСТЬ

Арт-менеджмент

ОТЗЫВЫ

Оставить отзыв

ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ПРОГРАММЫ УНИВЕРСИТЕТА

Короткие курсы:

Маркетинг в сфере моды
Модные события и PR
Дизайн интерьера и шоурумов
Графический дизайн и портфолио
Вводный курс по дизайну продукта и интерьера
Профессия модного стилиста
Графический дизайн (Продвинутый курс)
Модный стайлинг
Дизайн автомобиля
Коммуникации в сфере моды
Мода и предметы роскоши
Альбом архитектурных зарисовок в Риме

Дипломные программы:

Дизайн модной одежды
Дизайн интерьера
Маркетинг и коммуникация в сфере моды

Бакалавриат:

Дизайн одежды
Дизайн интерьеров
Дизайн декораций
Дизайн автомобилей
Коммуникации в моде
Маркетинг в моде
Стилист одежды
Дизайн ювелирных украшений
Дизайн обуви и аксессуаров
Дизайн тканей

Магистратура:

Мода
Дизайн интерьера
Арт-менеджмент
Графический дизайн
Дизайн бренда
Дизайн продукта
Организация событий в сфере моды и связи с общественностью
Дизайн одежды
>Маркетинг и коммуникация в сфере моды