Дизайн бренда
Продолжительность: академический год
Возраст: 18 +
Язык: английский
Расположение: Милан
Магистерская программа «Дизайн бренда» разработана для творческих людей, умеющих использовать различные ресурсы и инструменты, для профессионалов, обладающих художественным чутьем, для неугомонных исследователей, всегда стремящихся к абсолютному идеалу. Бренд-дизайнер должен свято чтить основные принципы классической графики и одновременно осознавать необходимость синтеза приемов и возможность при необходимости переделывать старое.
Возможности трудоустройства:
Данный курс готовит дизайнеров, способных, благодаря обширной лабораторной работе, проводящейся в сотрудничестве с ведущими итальянскими и международными компаниями, отвечать требованиям международного рынка.
Целевая аудитория:
Курс рассчитан на студентов, обладающих достаточной подготовкой в области дизайна и графики (графический или промышленный дизайн, архитектура, живопись). Также претендовать на обучение могут специалисты, проработавшие в сфере графического дизайна не менее двух лет.
Методика и структура курса:
Магистерская программа в области графического дизайна делится на две части.
В первой части курса студенты знакомятся с понятием бренда, культурными предпосылками его возникновения и основными особенностями. В центре внимания будут вопросы управления брендом и эстетики. Вторая часть посвящена работе над проектами в сотрудничестве с ведущими дизайнерскими студиями Италии и международными компаниями.
В рамках программы лучшие специалисты в данной области поделятся своим богатым опытом с учащимися. Глубже понять универсальные процессы и явления, а также завязать новые профессиональные связи поможет учебная поездка в Нью-Йорк.
По окончании курса выпускники могут строить карьеру в рекламных компаниях, агентствах, занимающихся графическим или бренд-дизайном, консалтинговых фирмах.
Учебный план рассчитан на 1500 часов лекций, занятий, творческих мастерских, практической работы, учебных поездок и экскурсий в результате которых студенты подробно изучают культурные, эстетические, стратегические и методические особенности выбранного предмета.
Работа над целым рядом дизайнерских проектов под руководством ведущих специалистов лучших компаний позволит студентам подготовить портфолио своих работ, необходимое для дальнейшего трудоустройства.
Требования:
1. Диплом бакалавра
2. Мотивационное письмо
3. Резюме
4. TOEFL 68 iBT
Позвоните и проконсультируйтесь в StudyArt:
+7 (495) 933 55 69