Подбор программы Страны Великобритания Италия Испания Франция США
Типы программ Foundation Бакалавриат Летние каникулы (13-19 лет) Короткие курсы Дипломные программы Магистратура Английский язык + ART
Специальности Архитектура Дизайн интерьеров Арт-менеджмент Промышленный дизайн Кино, театр и музыка Графический, медиа и визуальный дизайн Живопись и изобразительные искусства Фотография Журналистика и PR Мода
 
Study Art ПрограммыСтраныИталияДизайн бренда

Дизайн бренда

Продолжительность: академический год
Возраст: 18 +
Язык: английский
Расположение: Милан

Магистерская программа «Дизайн бренда» разработана для творческих людей, умеющих использовать различные ресурсы и инструменты, для профессионалов, обладающих художественным чутьем, для неугомонных исследователей, всегда стремящихся к абсолютному идеалу. Бренд-дизайнер должен свято чтить основные принципы классической графики и одновременно осознавать необходимость синтеза приемов и возможность при необходимости переделывать старое.

Возможности трудоустройства:

Данный курс готовит дизайнеров, способных, благодаря обширной лабораторной работе, проводящейся в сотрудничестве с ведущими итальянскими и международными компаниями, отвечать требованиям международного рынка.

Целевая аудитория:

Курс рассчитан на студентов, обладающих достаточной подготовкой в области дизайна и графики (графический или промышленный дизайн, архитектура, живопись). Также претендовать на обучение могут специалисты, проработавшие в сфере графического дизайна не менее двух лет.

Методика и структура курса:

Магистерская программа в области графического дизайна делится на две части.

В первой части курса студенты знакомятся с понятием бренда, культурными предпосылками его возникновения и основными особенностями. В центре внимания будут вопросы управления брендом и эстетики. Вторая часть посвящена работе над проектами в сотрудничестве с ведущими дизайнерскими студиями Италии и международными компаниями.

В рамках программы лучшие специалисты в данной области поделятся своим богатым опытом с учащимися. Глубже понять универсальные процессы и явления, а также завязать новые профессиональные связи поможет учебная поездка в Нью-Йорк.

По окончании курса выпускники могут строить карьеру в рекламных компаниях, агентствах, занимающихся графическим или бренд-дизайном, консалтинговых фирмах.

Учебный план рассчитан на 1500 часов лекций, занятий, творческих мастерских, практической работы, учебных поездок и экскурсий в результате которых студенты подробно изучают культурные, эстетические, стратегические и методические особенности выбранного предмета.

Работа над целым рядом дизайнерских проектов под руководством ведущих специалистов лучших компаний позволит студентам подготовить портфолио своих работ, необходимое для дальнейшего трудоустройства.

Требования:

1. Диплом бакалавра
2. Мотивационное письмо
3. Резюме
4. TOEFL 68 iBT

Позвоните и проконсультируйтесь в StudyArt:
+7 (495) 933 55 69

Забронировать / узнать условия программы

Дополнительная информация:
 

УНИВЕРСИТЕТ

Istituto Europeo di Design Italy
Фотографии университета

СТРАНА

Италия

ГОРОД

Милан, Рим, Венеция, Турин

ТИП ПРОГРАММЫ

Магистратура

СПЕЦИАЛЬНОСТЬ

Арт-менеджмент

ОТЗЫВЫ

Оставить отзыв

ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ПРОГРАММЫ УНИВЕРСИТЕТА

Короткие курсы:

Маркетинг в сфере моды
Модные события и PR
Дизайн интерьера и шоурумов
Графический дизайн и портфолио
Вводный курс по дизайну продукта и интерьера
Профессия модного стилиста
Графический дизайн (Продвинутый курс)
Модный стайлинг
Дизайн автомобиля
Коммуникации в сфере моды
Мода и предметы роскоши
Альбом архитектурных зарисовок в Риме

Дипломные программы:

Дизайн модной одежды
Дизайн интерьера
Маркетинг и коммуникация в сфере моды

Бакалавриат:

Дизайн одежды
Дизайн интерьеров
Дизайн декораций
Дизайн автомобилей
Коммуникации в моде
Маркетинг в моде
Стилист одежды
Дизайн ювелирных украшений
Дизайн обуви и аксессуаров
Дизайн тканей

Магистратура:

Мода
Дизайн интерьера
Арт-менеджмент
Графический дизайн
>Дизайн бренда
Дизайн продукта
Организация событий в сфере моды и связи с общественностью
Дизайн одежды
Маркетинг и коммуникация в сфере моды