Маркетинг в сфере моды
Продолжительность: 4 недели
Возраст: 18 +
Язык: английский
Расположение: Милан
Уровень: начальный
Стоимость программы: По запросу
Цель курса: Развитие специальных навыков, необходимых для работы в сфере маркетинга - неотъемлемой части функционирования модной системы - в соответствии с конкретной ролью каждого специалиста. Вводная часть включает в себя знакомство с итальянской индустрией моды. Следующая часть курса посвящена изучению и анализу процесса маркетинга бренда (целевая аудитория, позиционирование, определение бренда), исследованию тенденций, каналов распространения, коммуникационных и рекламных стратегий, визуальному мерчендайзингу, обеспечению эффективности продаж, технике продаж.
Программа курса: Рынок моды, Маркетинг, Менеджмент модного бренда, Тенденции и социология, Технология материалов, Реклама и массовые коммуникации, Веб маркетинг, Каналы распространения, Эффективность продаж, Визуальный мерчендайзинг, Технологии продаж.
Требования для поступления: студенты всех уровней подготовки. Наличие базовых навыков в изобразительном искусстве, фотографии, визуальной и вербальной коммуникации.
УЗНАТЬ ПОДРОБНОСТИ У СПЕЦИАЛИСТОВ STUDYLAB >>
Позвоните и проконсультируйтесь в StudyArt:
+7 (495) 933 55 69