Организация событий в сфере моды и связи с общественностью
Продолжительность: академический год
Возраст: 18 +
Язык: английский
Расположение: Флоренция
Начиная с 1951 года, когда прошли первые модные показы, превратившиеся впоследствии в ярмарки Pitti, Флоренция является колыбелью итальянской моды. На сегодняшний день, благодаря ярмаркам Pitti Uomo, Pitti Filati, Pitti Bimbo и Vintage Selection, а также другим разнообразным современным событиям, проходящим в магазинах вроде Luisa Via Roma, Флоренция занимает видное место на «модной» карте мира. Расположившись в самом сердце Тосканы, Флоренция находится неподалеку от центра кожевенного производства в Санта Кроче и центра легкой промышленности в Прато. Кроме того, сегодня традиционные флорентийские ремесла сталкиваются с современными технологиями, в результате чего появляются новые способы передачи творческих идей и новые средства коммуникации, способствующие эффективному культурному обмену.
Данный курс разработан для выпускников профильных программ и практикующих специалистов, желающих познакомиться с новыми коммуникационными технологиями в сфере моды, особое внимание в процессе обучения уделяется цифровым медиа и технике вирусной коммуникации. В центре внимание находятся способы передачи информации во время событий и мероприятий любого рода, а также роль специалистов в данном процессе.
Целевая аудитория
Магистерская программа рассчитана на итальянских и иностранных студентов, окончивших обучение в области моды, коммуникации или маркетинга, на выпускников аналогичных программ, а также на молодых специалистов, проработавших в сфере моды не менее 2-х лет. Магистерская программа «Организация событий в сфере моды и связи с общественностью» дает возможность студентам развить полученные ранее профессиональные навыки, используя многосторонний аналитический подход к изучению модных систем и экспериментальный дидактический метод обучения, объединяющий в себе теорию и практику.
Программа составлена таким образом, что у студентов есть возможность учиться на живых примерах и продвигать бренды, дизайнеров и мастеров, одновременно рассматривая механизмы коммуникации, действующие в сфере моды, и различные стратегии все чаще использующие в бизнесе новые медиа и социальные площадки.
Методика и структура курса
Стратегический подход к процессу обучения и совершенствование творческих и коммуникативных навыков позволяют студентам данной магистерской программы значительно расширить свое понимание культурных, исторических, социальных и экономических аспектов современной системы моды, а также научиться предвидеть грядущие тенденции для того или иного сектора рынка. Также учащиеся близко познакомятся с такими коммуникационными явлениями, как блоггерство, создание и публикация контента, Интернет ресурсы, новые медиа, реклама, организация событий и модных показов.
Помимо прочего, студенты смогут на практике применить полученные знания, во время работы над творческими проектами, организуемыми в сотрудничестве с ведущими компаниями данной отрасли. Приобретенные коммуникативные и организационные навыки вместе со способностью мыслить аналитически и стратегически помогут в работе над любым проектом в будущем, и позволять успешно построить карьеру в выбранной области.
Требования
1. Диплом бакалавра
2. Мотивационное письмо
3. Резюме
4. TOEFL 68 iBT
Позвоните и проконсультируйтесь в StudyArt:
+7 (495) 933 55 69