Модные события и PR
Продолжительность: 4 недели
Возраст: 18 +
Язык: английский
Расположение: Флоренция, Италия
Уровень: начальный
Стоимость программы: По запросу
Цель курса: полный обзор процессов, необходимых для организации модного показа, а также навыков связей с общественностью, необходимых для построения правильной коммуникационной стратегии.
Студенты знакомятся с понятием продвижения в модной индустрии. Мода рассматривается как средство культурной коммуникации, а принципы продвижения преподносятся через обучение специальным технологиям и языковым посылам. Полученные знания студенты применяют в организации финального мероприятия.
Менеджер модных мероприятий занимается планированием модных показов и запуском нового бренда, открытием нового магазина и корпоративными мероприятиями, он также налаживает контакт с покупателем, редакторами ведущих журналов и СМИ, менеджерами рынка модной индустрии.
Программа курса: Коммуникация и мода, Написание PR и публицистических текстов, Реклама и коммуникации, Модные события, Брендинг, Финальный проект.
УЗНАТЬ ПОДРОБНОСТИ У СПЕЦИАЛИСТОВ STUDYLAB >>
Позвоните и проконсультируйтесь в StudyArt:
+7 (495) 933 55 69