Дизайн продукта III
Продолжительность: 2 недели
Возраст: 18 +
Язык: английский
Уровень: профессиональный
Курс можно совмещать с программами Дизайн продукта I и Дизайн продукта II
В рамках данного курса студенты проводят полевые исследования на улицах Милана, стараясь на девять дней полностью погрузиться в атмосферу этого города, выделить ее основные особенности, а затем творчески их осмыслить и воплотить в продукте, наиболее актуальном для той или иной целевой аудитории.
С помощью полевых исследований, анализа данных, поиска новых идей и проработки различных сценариев студенты получают возможность взглянуть на реальный процесс разработки продукта изнутри. Они определяют основные задачи проекта и воплощают их в жизнь через ряд индивидуальных решений.
Участники курса внимательно следят за каждым этапом этого творческого процесса, строго отбирая лучшие образы, фразы и материалы для претворения в жизнь основной задачи - создания серии продуктов, точно отвечающих требованиям конкретной целевой аудитории.
Особое внимание, которое уделяется процессу творческого исследования объекта, подчеркивает необходимость использования различных исследовательских методик для анализа сложных социальных явлений и определения скрытых тенденций, которые впоследствии можно использовать для воплощения новых дизайнерских решений.
На кого рассчитан курс?
Данный курс рассчитан на студентов последних курсов бакалаврских программ по направлению «Дизайн» или лиц, имеющих равноценную подготовку по направлениям «Дизайн», «Товарный дизайн», «Архитектура» и т.д. Выпускники программ Товарный дизайн II и Дизайн интерьера II также допускаются к прохождению обучения.
Методика
Учимся на практике: курс включает в себя ряд теоретических дисциплин, занятия в «полевых» условиях, а также практические занятия в творческих мастерских.
Позвоните и проконсультируйтесь в StudyArt:
+7 (495) 933 55 69