Введение в менеджмент в сфере моды
Продолжительность: 2 недели
Возраст: 18 +
Язык: английский
Уровень: начальный
Содержание курса
Глубокое исследование модного рынка и процесса планирования анализирует отношения между компаниями и рынками на национальном и наднациональном уровнях. Студенты изучат основы маркетинга, техники и бизнес деятельности в сфере моды, от ценовой политики до принципов поведения потребителей.
Цели
Курс разработан с целью обеспечения иностранных студентов основными инструментами, необходимыми для того, чтобы понимать динамику итальянского и мирового модного сектора, предугадывать и анализировать изменения, происходящие в нём; четко понимать основные принципы розничной торговли и развивать эффективный план маркетинга для продукта моды.
Для кого этот курс?
Этот курс знакомит начинающих с особенностями менеджмента в сфере моды.
Методология
Учимся на практике: сочетание теоретических занятий, производственной практики и практических семинаров.
Руководитель курса
Laura Quarenghi-Wray
Все короткие курсы
Позвоните и проконсультируйтесь в StudyArt:
+7 (495) 933 55 69