Дизайн женской одежды
Продолжительность: 15 месяцев
Возраст: 18 +
Язык: английский
Магистерская программа «Дизайн женской одежды» рассчитана на студентов, специализирующихся на дизайне одежды, а также на профессионалов данной области, стремящихся углубить свои знания в отдельных предметах. В рамках подробного изучения различных аспектов дизайна женской одежды студенты проследят смену модных тенденций в процессе развития и эволюции общества. Кроме того, они узнают, как на практике управлять процессом создания модной коллекции, разовьют навыки рисования от руки и с помощью цифровых технологий, научатся использовать необходимые инструменты для определения современных тенденций и новых направлений в культуре.
Родоначальниками модных стилей являются дизайнеры, ведь именно эти специалисты на основе подробного изучения истории рынка и тщательного анализа изменений, происходящих в модных тенденциях, способны создать коллекцию, отвечающую требованиям и ожиданиям современных женщин.
При создании новой коллекции одежды и аксессуаров модельер, помимо прочего, руководствуется сроками производства, его стоимостью, а также имиджем того или иного бренда. В результате рождается новый стиль, которым в дальнейшем будут руководствоваться женщины при выборе одежды, аксессуаров и материалов.
Такие специалисты пользуются огромным спросом среди компаний, работающих в сфере моды. Дизайнеры женской одежды могут работать независимо или сотрудничать с компаниями, агентствами и студиями. Свои коллекции, будь то очки или купальные костюмы, они создают в строгом соответствии с самыми последними модными тенденциями. Также благодаря полученным знаниям, такие специалисты в роли менеджера могут управлять не менее важным этапом создания продукта - процессом производства.
Задачи курса
Выпускники магистерской программы «Дизайн модной женской одежды» обладают следующими навыками:
- Способностью критически анализировать и оценивать требования, предъявляемые потребителями, рынками и обстоятельствами к тому или иному продукту;
- Умением исследовать большой объем информации об искусстве и дизайне в поисках материала, имеющего отношение к индустрии создания женской одежды;
- Стремлением развивать свои практические и творческие способности, чтобы четко и доступно передавать творческие идеи и укреплять позиции того или иного бренда.
- Способностью анализировать и применять на практике теоретические знания и техники с целью развития новых дизайнерских идей и воплощения своего творческого потенциала;
- Умением проводить независимые исследования.
Предметы курса
- Женская одежда
- Отношения между дизайном и культурой
- Зрительная коммуникация и идентичность бренда
- Методы исследования
- Итоговый проект
Требования
- Диплом бакалавра (нотариально заверенная копия)
- Мотивационное письмо
- 2 Рекомендательных письма
- Резюме
- IELTS 6.5 (не ниже 5.5 в каждой части)
- Портфолио
Позвоните и проконсультируйтесь в StudyArt:
+7 (495) 933 55 69