Подбор программы Страны Великобритания Италия Испания Франция США
Типы программ Foundation Бакалавриат Летние каникулы (13-19 лет) Короткие курсы Дипломные программы Магистратура Английский язык + ART
Специальности Архитектура Дизайн интерьеров Арт-менеджмент Промышленный дизайн Кино, театр и музыка Графический, медиа и визуальный дизайн Живопись и изобразительные искусства Фотография Журналистика и PR Мода
 
Study Art ПрограммыСтраныВеликобританияБренд-менеджмент

Бренд-менеджмент

Расположение: кампусы Marangoni в Милане, Лондоне, Париже.
Продолжительность курса: 8 месяцев
Языки обучения: английский (Лондон); французский (Париж); итальянский с переводом на английский (Милан).

Планирование включает не только создание продукта, но и разработку стратегии его реализации. Будет ли это оборонительная или наступательная стратегия – зависит от продукта. Стоит ли создавать новый продукт или совершенствовать старый? Кто являются нашими конкурентами, и какой у них потенциал? С помощью чего можно достичь своих целей? Как и где? Вопросов множество. Деятельность бренд-менеджера заключается в исследовании территории, которую охватывает рынок, изучении особенностей клиента, позиционировании продукта, определении маркетинговой стратегии и ее реализация с помощью исследования рынка и установления различных связей. И в заключении, бренд-менеджер должен удостовериться, что достигнутые результаты соответствуют намеченным ранее целям. Нужно быть готовым управлять различными сотрудниками: от торговых представителей до дизайнеров. Получив образование по данной специальности, Вы определенно сможете овладеть одной из самых сложных профессий индустрии моды.

Бренд-менеджер – кто он?
Бренд-менеджер участвует в создании коллекции, путем определения содержания, стоимости и целевой группы. Их работа заключается в изучении индустрии моды в целом, выявлении конкурентов, управлении процессом разработки новой коллекции и планировании ее продвижения и распространения.

Программа курса:
• Brand Marketing
• Financial Management & Control
• Licensing Strategies
• Fashion Panorama
• Fashion Industry Analysis
• Coordination Strategies
• Communication Concept
• Sociology of Fashion

Количество занятий в неделю: 7
Продолжительность одного занятия: 2,5 часа

Вступительные требования:
Диплом бакалавра, диплом магистра или опыт работы. Для поступления на данную программу магистратуры абитуриент должен предоставить профессиональное портфолио. Нет никаких ограничений по содержанию портфолио, но оно должно отражать графические способности студента, собственное творческое видение, а также технические навыки.

Количество студентов в каждой группе – не более 20 человек.

Позвоните и проконсультируйтесь в StudyArt:
+7 (495) 933 55 69

Забронировать / узнать условия программы

Дополнительная информация:
 

УНИВЕРСИТЕТ

Istituto Marangoni London
Фотографии университета

СТРАНА

Великобритания

ГОРОД

Борнмут

ТИП ПРОГРАММЫ

Магистратура

СПЕЦИАЛЬНОСТЬ

Арт-менеджмент

ОТЗЫВЫ

Оставить отзыв

ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ПРОГРАММЫ УНИВЕРСИТЕТА

Короткие курсы:

Визуальный мерчендайзинг в индустрии моды
Мода в трех городах
Основы бизнеса в сфере моды
Основы модного образа и стиля
Основы Fashion-дизайна

Foundation:

Подготовительный курс по направлению «Мода»

Бакалавриат:

Дизайн одежды
Fashion-стайлинг
Fashion-бизнес

Магистратура:

Дизайн одежды
>Бренд-менеджмент
Специалист по закупкам модной одежды
Мода. Подготовка к магистратуре
Дизайн женской одежды
Бренд-менеджмент в сфере моды и предметов роскоши