Визуальный дизайн бренда
Продолжительность: 1 год
Язык: английский
Расположение: Милан, Италия
Создание концепции бренда на сегодняшний день становится более широким понятием. Специалисты переходят от разработки имиджа к созданию презентационного имени и системы ценностей. От графического дизайна - к звуковому. От составления легенды бренда - к психологии покупателей и маркетинговым техникам.
Главная цель программы «Визуальный дизайн бренда» - проследить взаимосвязь разрабатываемого для компании дизайна с позиционированием её продукта, брендов и торговых марок на рынке. Другими словами, перед дизайнерами, работающими над подобными проектами, стоит задача совместить графическую и креативную работу со стратегическим мышлением.
На курс могут поступить выпускники факультетов графического и визуального дизайна, коммуникаций, маркетинга и гуманитарных наук, а также практикующие дизайнеры, которые хотели бы получить более глубокие знания в области работы с брендом.
Программа состоит из мастер-классов, семинаров, лекций, самостоятельной работы и отдельных проектов. Обучение проходит под профессиональным руководством преподавателей, которые в течение всей программы направляют студентов, консультируют и помогают с реализацией проекта. После учебной части программы, студенты проходят стажировку в одной из производственных компаний, или прямо на кампусе. Стажировка в компании позволит применить полученные знания в реальных условиях и изнутри познакомиться с работой дизайн-студий, общественных и консалтинговых организаций. Стажировка на кампусе проходит при партнерстве с организацией, которая принимает участие в образовательной программе. Стажировка заканчивается защитой индивидуального проекта. При удачном завершении курса Министерство образования Италии помогает магистрам Domus Academy с трудоустройством на первом году карьеры.
План курса
- Создание бренда
- Узнаваемость бренда
- Распространение бренда
- Исполнение бренда
- Стажировка
- Финальный проект
В рамках программы студенты получат полный набор практических навыков и научиться применять комплексный подход в работе с визуализацией бренда, а также станут профессиональными бренд-менеджерами, способными увидеть в продукте стратегию и реализовать через нее нужды компании.
Выпускники магистратуры могут развиваться как независимые дизайнеры или как специалисты крупных компаний в индустрии моды, дизайна, event-менеджмента и цифровых технологий.
Вступительные требования:
- Диплом о высшем образовании
- Мотивационное письмо
- Портфолио работ
- Резюме
- Сертификат на знание английского IELTS 5.0
Позвоните и проконсультируйтесь в StudyArt:
+7 (495) 933 55 69