Кулхантинг для дизайнеров
Продолжительность: 2 недели
Возраст: 18 +
Язык: английский
Уровень: профессиональный
Стоимость программы: По запросу
Содержание курса:
Дизайнеры, менеджеры и компании не должны оставаться в стороне от реалий современного мира. Глубокий анализ того, что происходит вокруг, является отправной точкой определения будущих стратегий. По этой причине поиск новых идей, или "coolhunting", становится альтернативным методом исследования, удобным для совмещения с другими инструментами. Для развития навыков "кулхантинга" в области дизайна необходимо определить общую сферу, в которой бы совпадали видения дизайнеров, менеджеров и аналитиков. Это общее видение должно быть подкреплено точными и полными данными от первичных исследований и интернет-исследований. Также важно провести тщательное социокультурное исследование в конкретно взятом географическом регионе. Необходимо развить способности адекватной интерпретации реальности, событий, поведения и окружающих объектов.
Цели:
Задача курса - познакомить участников с теорией и практикой инновационного метода анализа - кулхантинга - и инструментами наблюдения за окружающим миром.
Для кого этот курс?
Молодые специалисты (дизайнеры, product-менеджеры, fashion-менеджеры), студенты последних курсов университета и выпускники соответствующих факультетов, интересующиеся маркетингом и коммуникациями.
Методология:
Лекции, воркшопы, практические кейсы.
Руководитель курса и проекта:
Future Concept Lab, центр, специализирующийся на маркетинговых исследованиях и анализе трендов в потреблении; организатор ряда международных проектов в Европе, Северной и Южной Америке, Азии; имеет многолетний опыт работы в сфере социальных процессов в потреблении, разработке инновационных продуктов и концепций дистрибуции.
УЗНАТЬ ПОДРОБНОСТИ У СПЕЦИАЛИСТОВ STUDYLAB >>
Позвоните и проконсультируйтесь в StudyArt:
+7 (495) 933 55 69