Менеджмент брендов класса "люкс"
Продолжительность: 2 недели
Возраст: 18 +
Язык: английский
Уровень: профессиональный
Стоимость программы: По запросу
Содержание курса:
За последние несколько лет индустрия предметов роскоши претерпела серьезные изменения. Ее клиентская база значительно преобразилась вследствие возникновения класса богатых людей в развивающихся странах. Новые потребители предметов класса "люкс" хотят подчеркнуть свой статус, вызвать эмоции и обозначить свое положение. При этом они хотят не просто обладать вещами и нарочито их демонстрировать, а показать свой вкус, свою индивидуальность. Некоторые бренды стали буквально вездесущими, другие же - потеряли свое очарование и загадочность. В этой связи требуется пересмотр стратегий компаний, производящих люксовые предметы, и дизайна многих предметов для создания или возрождения их ценности. Дизайн и оригинальность составляют суть предмета, его ДНК, создают и поддерживают его ценность. Маркетинг также играет важную роль: он максимизирует желание обладать предметом. Как же мы можем придать новый импульс компаниям, специализирующимся на предметах класса "люкс"? Как мы можем совместить творческую составляющую с маркетинговыми стратегиями?
Цели:
Основная цель курса - интенсивное изучение брендинга, маркетинга и ключевых рыночных и потребительских трендов в индустрии товаров класса "люкс". Участники разработают проект, направленный на создание и запуск нового бренда/концепции класса "люкс".
Для кого этот курс?
Начинающие дизайнеры, менеджеры и выпускники факультетов маркетинга, коммуникации, менеджмента, интересующиеся сферой люксовых брендов.
Методология:
Лекции, воркшопы, практические кейсы.
Руководитель курса и проекта:
Marie Pierre Schickel, руководитель магистерской программы по дизайну и маркетингу продукции класса "люкс", выпускница парижской бизнес-школы ESSEC, частный консультант в области маркетинга, стратегического планирования, идентичности бренда и управления дизайном.
УЗНАТЬ ПОДРОБНОСТИ У СПЕЦИАЛИСТОВ STUDYLAB >>
Позвоните и проконсультируйтесь в StudyArt:
+7 (495) 933 55 69