Бренд-менеджмент в сфере моды и предметов роскоши
Продолжительность: 15 месяцев
Возраст: 18 +
Язык: английский
Магистерская программа университета Marangoni «Управление модными брендами и товарами класса люкс» знакомит студентов с основными принципами и приемами бренд-менеджмента, а также со способами их применения в соответствующих секторах экономики. В рамках программы учащиеся рассмотрят различные аспекты управления экономикой, изучат каналы производства и распределения продукта, а также научатся критически оценивать среду и ее свойства.
Бренд-менеджеры в сфере моды пользуются все большим спросом, как в итальянских, так и международных компаниях, так как эти специалисты способны находить и воплощать в жизнь нестандартные решения и таким образом оптимизировать процесс управления брендом. В обязанности этих специалистов среди прочего входит определение стиля коллекции, ценовой ниши и целевого рынка. Помимо развития новых продуктов, они также занимаются продвижением и продажами продукта в сотрудничестве с дизайнерскими, производственными и маркетинговыми отделами компании.
Выпускник университета Marangoni, получивший образование в области бренд-менеджмента, может претендовать на позиции в различных модных компаниях, консалтинговых агентствах, и торговых ассоциациях. Кроме того, выпускники курса могут на практике применить полученные знания и навыки, работая в сфере маркетинга, рекламы, коммуникаций, организации событий, бренд-менеджмента, розничной или электронной торговли, исследовании новых тенденций, оформления торговых площадей.
В процессе обучения студенты развивают следующие навыки:
- Способность анализировать способы управления брендами и рыночными процессами, которые используют различные профильные организации для выживания в обстановке жесткой рыночной конкуренции;
- Способность видеть и оценивать взаимосвязь между стратегиями управления отдельным брендом и компанией в целом;
- Умение использовать теоретические и практические знания для поиска нестандартных и эффективных решений различных проблем, связанных с ведением бизнеса и организацией управления;
- Способность проследить влияние таких факторов как появление новых технологий, изменение роли потребителя и выполнение социальных обязательств, на разработку стратегии той или иной организации, работающий в сфере моды;
- Умение анализировать опубликованные источники в области моды и бренд-менеджмента и на их основе проводить самостоятельные исследования.
Предметы курса
- Маркетинг и менеджмент в области моды
- Управление брендами класса люкс
- Управление стратегиями развития бренда
- Современные аспекты моды
- Творчество и инновации в создании продукта
- Методы исследования
- Итоговый проект
Требования
- Диплом бакалавра (нотариально заверенная копия)
- Мотивационное письмо
- 2 Рекомендательных письма
- Резюме
- IELTS 6.5 (не ниже 5.5 в каждой части)
Позвоните и проконсультируйтесь в StudyArt:
+7 (495) 933 55 69