Дизайн торгового пространства
Продолжительность: 2 недели
Возраст: 18 +
Язык: английский
Уровень: продвинутый
Стоимость программы: По запросу
Содержание курса
Несмотря на растущую популярность Интернет-шопинга, покупатели продолжают посещать реальные магазины и торговые центры. Задача специалистов в области ритейла - удержать внимание клиентов на себе, заинтересовать и привлечь целевую аудиторию к витринам, ассортименту и, наконец, к кассе. Сегодня разработано множество способов влияния на покупателей через дизайн витрин, создание особой атмосферы внутри бутика, новые технологии в рекламе и маркетинге. На данном курсе участники узнают о самых эффективных и выигрышных методах построения шопинг-пространства, как создать наиболее привлекательные условия для покупателей, какие схемы послужат конкурентным преимуществом перед онлайн-продавцами.
Для кого этот курс
Курс будет интересен выпускникам старших курсов и молодым специалистам в области архитектуры, дизайна интерьеров, дизайна продукта, которые хотят специализироваться в проектировании шопинг-пространства.
Методология
Лекции, воркшопы, практические кейсы.
Проживание:
Апартаменты полностью меблированы, постельное белье предоставляется.
Кухня и удобства общие. Коммунальные услуги и интернет входят в стоимость.
УЗНАТЬ ПОДРОБНОСТИ У СПЕЦИАЛИСТОВ STUDYLAB >>
Позвоните и проконсультируйтесь в StudyArt:
+7 (495) 933 55 69