Дизайн рекламы
"Реклама - это самое могущественное из искусств. И самое занимательное"
Elena Salij, Chair
Хорошая реклама не только вызывает у людей позитивные эмоции, но и сподвигает их на действия, будь то совершение покупки, изменение поведения или изменение мира. Реклама связана с нашей жизнью больше, чем любая другая форма искусства, поэтому ее влияние на людей может быть очень глубоким. Студенты, изучающие рекламу в колледже ART CENTER - художники массовых коммуникаций. В течение первых четырех семестров студенты в совершенстве овладевают такими инструментами рекламы, как фотография, кино- и видеосъемка, графический и интерактивный дизайн.
В последующие четыре семестра студенты переводят свои познания в практическую область, разрабатывая рекламные кампании, используя традиционные и современные СМИ и изобретая новые формы коммуникации.
Преподаватели колледжа - копирайтеры и арт-директоры самых престижных рекламных агентств Лос-Анджелеса и Нью-Йорка.
Образовательная программа в ART CENTER уникальна по ряду причин. Во-первых, программа колледжа была основана в 1930 году и стала первой в США. Здесь мастерство рекламы преподают дольше, чем где-либо еще, поэтому многие выпускники успели добиться невероятных успехов в рекламной индустрии.
Во-вторых, преподаватели поощряют мышление за пределами выбранной специальности и расширение рамок. Это единственная программа из всех предлагаемых в США позволяет студентам, изучающим рекламу, сотрудничать с дизайнерами из других областей: фотографами, иллюстраторами, режиссерами. Это помогает найти связь между художественными средствами и понять механизмы их работы.
Самые продвинутые агентства мира в разработке своих концепций используют модель «Реклама без границ», этой модели отводится особенное внимание в учебном плане.
Кроме всего, колледж ART CENTER отличает социально ответственный подход. Коммерчески выгодная реклама не является единственной или основной целью. Студенты имеют возможность использовать приобретенные навыки для выражения своей социальной, политической или гражданской позиции через разнообразные программы и творческие конкурсы.
В завершение, всем студентам предоставляется возможность участвовать в разработке реальных рекламных кампаний для таких важных клиентов как
Toyota и Nestlé. Нововведение колледжа - «Агентство», мастерская, в которой изучающие рекламу студенты совместно с лучшими дизайнерами, фотографами и режиссерами колледжа создают реальные рекламные кампании для реальных клиентов. Само собой, выпускники колледжа обладают профессиональными портфолио, обеспечивающими им работу в наиболее интересных рекламных агентствах по всему миру. Но что более важно, они обладают осознанием своей роли в будущем рекламной индустрии.
Карьерные возможности
Арт-директор
Коммерческий директор
Коммерческий продюсер
Копирайтер
Креативный директор
Интерактивный дизайнер
Семестры
Весенний
Летний
Осенний
Требования:
Аттестат, переведенный на английский язык
TOEFL 80 (IBT)
Портфолио
Ессе/Резюме/Рекомендательные письма
Справка из банка о наличии счета и средств на нем
Сроки подачи:
Прием документов начинается за год до начала семестра.
Позвоните и проконсультируйтесь в StudyArt:
+7 (495) 933 55 69