Продвижение и коммуникации в сфере моды
Продолжительность: 9 месяцев
Расположение: Париж, Франция
Язык: английский
Стоимость: По запросу
Цель интенсивного курса - дать все инструменты, необходимые для коммуникации и продвижения ценностных качеств коллекции, дизайна и бренда в уникальном и узнаваемом стиле. Этим навыкам Istituto Marangoni обучает профессионалов, которые способны рассказать историю, продать идею моды и роскоши в традиционных и новых СМИ, удовлетворив тем самым возникающие потребности мировой индустрии.
Программа поможет участникам проанализировать все аспекты коммуникации и продвижения, научит увлекательно описывать магию моды и роскоши. Начав с изучения семиотики, участники курса приступят к анализу символов и значений различных сообщений, в контексте различных исторических периодов и культур.
Модный промоутер организует рекламную кампанию и продвижение. Он знает структуру рекламных агентств и пресс-офисов, изучает и адаптирует мероприятия под потребности рынка и целевой аудитории. Помимо мероприятий, модный промоутер занимается продвижением товаров и поиском наиболее эффективных каналов коммуникации. Ппромоутер - это ключевая фигура в будущем модной индустрии. Он рассказывает историю моды и в то же время участвует в разработке новых тенденций. Промоутер может работать самостоятельно как фрилансер, либо в составе рабочей группы в модном агентстве.
Темы курса:
- Управление маркетингом в сфере моды
- Кампании и реклама в сфере моды
- Новые интерпретации и прогнозирование трендов
- Организация мероприятий
- Связи с общественностью в сфере моды
- Современные проблемы в сфере моды
В центре программы - обучение техникам исследования имиджей, трендов и рынков, а также их использование в коммуникации идей. Кроме того, студенты научится управлять бюджетом рекламной кампании и динамикой рабочей группы, которая разрабатывает и реализует стратегию продвижения. Менеджмент мероприятий - краеугольный камень курса.
По окончании программы студенты смогут:
- анализировать и оценивать стратегии и тактики модных организаций по продвижению товаров и услуг на различных уровнях позиционирования;
- полностью управлять организацией модного события;
- разрабатывать и осуществлять коммуникацию и стратегию продвижения с учетом интересов аудитории;
- критически оценивать работы, опубликованные в различных источниках рекламной, креативной и маркетинговой коммуникации, а также уметь самостоятельно разрабатывать проект исследования.
Вступительные требования:
- Аттестат о среднем образовании
- Мотивационное письмо
- Знание английского языка на уровне B1
УЗНАТЬ ПОДРОБНОСТИ У СПЕЦИАЛИСТОВ STUDYLAB >>
Позвоните и проконсультируйтесь в StudyArt:
+7 (495) 933 55 69