Кинопроизводство, 4 недели
Продолжительность: 4 недели
Возраст: 18 +
Язык: английский
Расположение: Нью Йорк/ Лос-Анджелес
Уровень: начальный
Стоимость курса: По запросу
Этот 4-недельный семинар помогает постичь основы съемочного процесса. Он пользуется большой популярностью, ведь выделить в своем графике всего 4 недели на освоение этой удивительной профессии может каждый.
Формат
Курс длится четыре недели и за это время студенты успевают снять три короткометражных фильма. Семинары и мастер-классы проходят каждый день, даже по выходным, а вечерами студенты работают над сценариями, проводят кастинги и редактируют отснятый материал. Последняя неделя полностью посвящена съемкам и монтажу заключительной киноработы, которая является своеобразной кульминацией всего учебного процесса. Как и в любом мастер-классе Нью-Йоркской Академии Кино, все студенты принимают участие в съемках на каждом этапе работы - от написания сценария до монтажа картины, при этом используются профессиональные камеры (Arriflex 16mm), студийный свет и профессиональные программы для монтажа на платформе Apple.
Семинары по режиссуре, мастерству сценариста, операторскому искусству и монтажу касаются всех аспектов кинопроизводства, как творческих, так и технических. Каждый учебный день студенты снимают и обсуждают результаты своего труда на семинарах с преподавателями.
Семинары
Семинары разработаны таким образом, чтобы студенты имели возможность немедленно применить полученные знания на практике, в процессе съемок собственных учебных фильмов.
Режиссура
Режиссура преподается как основной семинар, который знакомит студентов с миром кинематографа. На живых примерах из классики и практических занятиях будущие режиссеры учатся секретам энергичного и проникновенного кино. Этот семинар готовит студентов к работе над собственными фильмами, корректируя из работу на протяжении всего курса.
Сценарное мастерство
Курс сценарного мастерства основан на постулате - хорошая режиссура невозможна качественного сценария. Глубокое понимание сути драматургии - это пожалуй и есть залог успеха в написании хорошего сценария. Сюжет, тема, характер, коллизия и конфликт - это то, чему уделяется пристальное внимание на семинаре.
Монтаж
Курс монтажа знакомит студентов с основными техниками работы с видео и аудио материалом.
Студенты снимают на 16-миллиметровую пленку и монтируют материал в программе Final Cut Pro на платформе Apple. Вместе с техникой нелинейного монтажа постигаются и секреты профессии, такие, например, как убедительное повествование, создание особенной напряженности, способной приковать взгляды зрителей к экрану.
Техника съемки и освещения
С первого учебного дня студенты осваивают технику и искусство съемочного процесса, используя при этом камеры Arriflex 16-S и освещение Lowel VIP Lighting Kit. В течение первой недели студенты учатся работать с камерой и фокусом, экспозицией, перспективой, построением кадра, движением в кадре, контрастом и светом. Те, кто выбрал более длинные программы (6 и 8 недель) также успеют познакомиться с основами современного цифрового кинематографа, работая с 24-миллиметровыми цифровыми камерами.
Кинопроизводство
Это семинар предназначен для демистификации кинодела в процессе обучения и под чутким руководством преподавателя. В результате занятий студенты лучше чувствуют пленку и четче формулируют свои мысли в кадре. Производственный Мастер-класс знакомит студентов с различными техниками, что помогает им в дальнейшем лучше выражать свои идеи на экране. Вот примерный список тем, которые затрагиваются на семинарах по операторскому искусству, освещению и кинопроизводству:
- Пленка. Свойства белого и черного. Цветная пленка и проявка.
- Экспонометр. Практические и творческие методы измерения и оценки падающего света.
- Основы освещения. Три источника освещения, жесткое и мягкое освещение, отраженный свет.
- Объективы. Практический семинар: как различные фокусные расстояния влияют на настроение сцены и внимание зрителей.
- Охват. Длинный план, построение сцены, соответствие плана, зрителные линии и направление взгляда.
- Фильтры. Студенты учатся применять черные и белые контрастные фильтры, а также цветные фильтры для создания нужных им эффектов.
Съемочное оборудование
Студенты трех-, четырех-, шести-, восьминедельных, а также вечерних семинаров работают с камерами Arriflex 16-S 16mm. Академия располагает более чем 200 комплектами камер, такого выбора не найти ни в одном другом учебном заведении. Благодаря простоте, надежности и качеству эти камеры идеальны для съемок документальных фильмов, видеоклипов и малобюджетных фильмов.
На аналогичном оборудовании в стенах Академии были сняты многие работы - победители конкурсов и лауреаты фестивалей, уникальные и талантливые работы.
Освещение
Всем студенческим съемочным группам выдается оборудование для освещение, специально подобранное и полностью соответствующее потребностям студентов. Набор достаточно удобен и не занимает много места, при этом достаточно мощный, чтобы создать необходимое освещение на съемочной площадке в считанные минуты.
Вот несколько примеров фильмов, которые были сняты при помощи подобных или даже меньших наборов оборудования для освещения:
Steven Spielberg, режиссер
Фильм - Amblin
Освещение - только отражатели
Nick Gomez, режиссер
Фильм - Laws of Gravity . Снят за 10 дней, с минимальным портативным осветительным набором
Eric Rohmer, режиссер
Фильм - Pauline at the Beach
Команда из четырех человек работала только с портативным набором Lowel в течение всего 14 дней.
Съемочные группы
Так как каждый студент работает над собственным фильмом, важно наладить эффективную командную работу, в процессе которой студенты могли бы меняться ролями. Обычно студенты объединяются в группы по 3-4 человека, выполняя следующие задачи:
- Сценарист \ Режиссер \ Специалист монтажа \ Продюсер
- Фотограф
- Оператор \ Ассистент оператора
- Звукорежиссер \ осветитель
Работая с камерой, студенты учатся чувствовать кадр и понимать всю сложность процесса съемки. Так же, работая осветителями или звукооператорами, они на практике узнаю, как освещение и звук могут повлиять на атмосферу фильма. Попробовав себя в разных ролях, каждый проникается уважением к коллегам из своей съемочной группы и конечно осваивает все этапы съемочного процесса, что просто необходимо в работе каждого режиссера.
Команды работают в таком режиме над каждым фильмом, готовясь к съемкам финальной работы. Таким образом каждый студент режиссирует собственный фильм и помогает в работе над фильмами других участников команды. Каждую неделю команды обсуждают резльтаты своего труда с преподавателями и кураторами.
Задание
Академия Кино специально для этого курса разработала задания на съемки серии учебных фильмов, которые затем объединяются в итоговую кино-работу. Они помогают студентам развить уверенность в своих силах и создают основу для дальнейшего развития в киноиндустрии.
В процессе работы молодые кинематографисты начинают понимать, что такое команда, и как сценарий, режиссура, свет, звук и монтаж работают вместе, создавая в итоге единое целое. Все студенты могут и должны свободно экспериментировать, каждый должен найти собственный подход к аудитории. Фильмы снимаются на черно-белую пленку, а над заключительным фильмом можно поработать в цвете.
Первый учебный фильм
Мизансцена
Первый кинопроект учит студентов построению мизансцены, режиссуре «говорящей» сцены. Как передать драматизм и динамику, как передать это, выразить в одной сцене - первый учебный фильм научит этому. Оказывается, чтобы создать настоящую драму, необходимы только камера и объект съемки. Все остальное - в мастерстве режиссера. Каждый студент придумывает и снимает короткую работу, которая должна иметь четко выраженное начало, кульминацию и конец. На первое место здесь выходят искусство построение кадра, фильтры и свет. Так как целая история должна быть рассказана не более чем в трех планах, каждый из них должен быть максимально насыщенным. И конечно прежде чем приступить непосредственно к съемкам, сцены должны быть тщательно продуманы и отрепетированы.
- На съемки отводится 3 часа
- На монтаж отводится одна 4-часовая сессия
- Экранное время киноработы от 30 секунд до 2 минут
Второй учебный фильм
Непрерывность
Непрерывность - это один из основных принципов современного кино. Создавая эффект непрерывности, студенты учатся сокращать историю, сохраняя реальность повествования. Они узнают разницу между продолжительностью фильма и реальным временем.
Задание состоит в том, чтобы снять фильм, непрерывный в повествовании, времени и пространстве. Действие может быть снято в 10-15 последовательных планах (без скачков в действии или времени). Цена должна быть чистой, четкой и правдоподобной. Важно чтобы зритель верил в реальность происходящего. Вся работа должна укладываться в три минуты экранного времени.
Студенты должны тщательно продумать и отрепетировать свои работы, уделив внимание следующим элементам:
- сценарий
- распределение ролей
- план
- раскадровка
- график съемок
В распоряжении каждой группы 2 пленки, которые затем монтируются на компьютере. Результат коллективно отсматривается и обсуждается с преподавателем.
- Съемочное время - 4 часа
- Экранное время - не более 3 минут
- Монтаж - 2 сессии по 4 часа
Итоговый фильм
Музыка и образ
Третий фильм призван показать связь между звуком и видеорядом, а также познакомить с изобразительными средствами монтажа и резкими переходами. В этом проекте студенты должны раскрыть собственный стиль визуального повествования.
Каждый выбирает музыкальный отрывок, и затем монтирует видеоряд так, чтобы получился видеоклип. При этом стоит поэкспериментировать с ритмом и динамикой изображения.
Все работают надо собственными проектами самостоятельно и затем представляют на суд зрителей музыкальные фильмы продолжительностью до 4 минут.
В дополнение к раскадровке, студенты могут использовать фотокамеры, чтобы лучше спланировать свои фильмы. Это помогает им в выборе места, расстояния и освещения.
- Съемочное время 5 часов
- Экранное время до 4 минут
- Монтаж - 3 сессии по 4 часа
По окончании курса вы получите: Сертификат и DVD с учебными работами
Требования
- Диплом об образовании
- Мотивационное письмо
- TOEFL 68 или собеседование по Skype
УЗНАТЬ ПОДРОБНОСТИ У СПЕЦИАЛИСТОВ STUDYLAB >>
Позвоните и проконсультируйтесь в StudyArt:
+7 (495) 933 55 69