О проекте
О компании Новости Публикации Отзывы Блоги  
Study Art О проектеПубликации10 имён в fashion-индустрии, которые вдохновили британских студентов
13.03.2013

 

10 имён в fashion-индустрии, которые вдохновили британских студентов

Студенты ведущих арт-школ Британии рассказали, кого они видят в списке fashion-гуру 2013 – от Raf Simons с его непринуждённым уличным стилем до Mary Katrantzou и её головокружительных принтов.



1.
Raf Simons: дизайнер и креативный директор модного дома Dior.

raf.jpg

Томас Брукс, Bath Spa University: его взгляд на одежду меня просто завораживает. Он переносит в области, никак не связанные с модой. Очень легко воспринимать моду буквально, но с Симонсом понимаешь, что в этом есть нечто большее. Здорово наблюдать, как дизайнер с таким индивидуальным подходом достиг того, что у него есть.

С момента своего дебюта в 1995 году бельгийский дизайнер Раф Симонс является эталоном креативности и безупречности. Даже сейчас Симонс открыто беседует с местными подростками в Антверпене, чтобы найти вдохновение для каждой своей коллекции. Его работа во французском доме Dior стала хитом, когда в июне прошлого года вышла коллекция женской одежды, отсылающая к знаменитым силуэтам и образам в истории Dior. Симонс получил репутацию одного из самых милых профессионалов в модном бизнесе. Даже самые суровые fashion-редакторы не могут устоять перед его обаянием.



2.
Grace Coddington: креативный директор Vogue (US)

gracekoddington.png

Мелисса Твэйтс, Edinburgh: Коддингтон создаёт восхитительные фантазии через свои фотосъёмки. Без какого-либо определённого стиля, но с ясным художественным направлением, она снова и снова рождает «fashion-мечту».

Коллеги любят Грейс Коддингтон за её доброту и авторитет, а индустрия заинтересовалась Коддингтон, когда в документальном фильме Катлера «Сентябрьский номер» она нелестно отозвалась о главном редакторе “Vogue” Анне Винтур. Коддингтон работала редактором, а затем и фоторедактором британского Vogue до того, как в 1988 переехала в США, чтобы стать креативным директором американского Vogue. Известность она приобрела как создательница амбициозных фотографий, смывающих границу между искусством и модой.


 

3.
Alexander Wang: дизайнер и креативный директор Balenciaga

alexander-wang.jpg

Хитер Арчибальд, Edinburgh: У него собственная успешная компания, он создаёт авангардные вещи, которые хотят носить женщины. Вонг приобрёл верных последователей. Мне его работа кажется динамичной, он поощряет всё новое. Я поддерживаю его мнение о том, что «за противоречием, которое лежит между утончённостью и несовершенством, скрывается нечто любопытное». С нетерпением жду его работ в Balenciaga, и как он вдохнёт в лейбл новую жизнь.

Александр Вонг – дитя 90-х. Его вдохновили минимализм и функциональная спортивная одежда, которая определяла стиль того десятилетия. В возрасте 29 лет американец-азиат имеет коммерчески успешный лейбл и вторую линию одежды, а в этом году ещё стал новым креативным директором старейшего французского модного дома Balenciaga. Наблюдать за личным энтузиазмом Вонга – одно удовольствие. Большинство дизайнеров на своих показах кланяются публике и машут, а Вонг - бежит по подиуму.



4.
 Meadham Kirchhoff: дизайнеры

kandm.jpg

Кристина Сильвестр, London College of Fashion: как поклонница панка, металла и рок-музыки, я думаю, что их работы отражают именно такие жанры – с витком гранджа, бунтарским и драматичным стилем, они напоминают миру, что музыка и культура оказывают большое влияние на моду.

Британский лейбл Edward Meadham & Benjamin Kirchhoff вызывает ощущение ностальгии среди видавших виды fashion-редакторов. Сегодня Лондон имеет репутацию коммерческой привлекательности и заново приобретённой зрелости. Костюмы от Meadham Kirchhoff больше напоминают Вивьен Вествуд и Джона Гальяно. Запущенный в 2010 году, лейбл выпустил коллекции, которые включают рыцарские шляпы, блестящие вуали до пола и балетные пачки цвета радуги.



5.
 Nick Knight: фотограф и основатель SHOWstudio

nickknight.jpg

Ребекка Боуман, Central Saint Martins: «Вдохновляющий, неповторимый, трудолюбивый и безумно влюблённый в свою работу».

Ник Найт утверждает, что впервые взял в руки камеру, будучи подростком, чтобы фотографировать девочек. Годы спустя, он сделал fashion-снимки для “Dazed & Confused”, “Visionaire” и журнала “i-D”. Его рекламные кампании включают работы с Yves Saint Laurent и Alexander McQueen. В 2000 году любовь Найта к новым технологиям привела к запуску онлайн-канала о моде и искусстве SHOWstudio – одного из самых значимых онлайн-проектов в индустрии. Список участников в разное время включал Андреа Дворкин, Брэда Питта, группу Jedward и Lady Gaga.



6.
 Alexander McQueen: дизайнер 1992-2010, креативный директор Givenchy 1996-2001

mac.jpg


Файзаль Мохаммед, Edinburgh College of Art: «У Маккуина была способность удивлять своими невероятными презентациями и покроями».

Ли Маккуин не нуждается в представлении, но хорошо бы вспомнить о его невероятных достижениях. Один из истинных бунтарей моды, он создавал напыщенные, но технически превосходные коллекции. Перед тем, как отучиться в Central Saint Martins, его творческая работа строилась на десятилетнем опыте портного и лекальщика, а затем костюмера в Angels & Bergman. МакКуин начал свой волнующий путь в 1996 в Givenchy, где он посчитал президента компании Бернарда Арналта «несоответствующим своей должности», а свою собственную коллекцию «полной ерундой». У Маккуина была и коммерческая привлекательность. Его брюки с заниженной талией превратились в мейнстрим и породили моду на хипстерские джинсы.



7.
 Tim Walker: fashion-фотограф

timwalker.jpg


Лалли Макбет, Central Saint Martins:
«Тим Уолкер – настоящий вдохновитель. В своём деле он неповторим».

Модный снимки Тима Уолкера часто напоминают сказки, а изображения, которые он делал для британского и американского Vogue, журнала W, Dior и Mulberry, производят поистине магический эффект. Уолкер учился в Exeter College of Art, а свою первую фотосессию для британского “Vogue” сделал в 25 лет. Его стиль отличается способностью создавать собственные миры, он выбирает фантастические площадки и часто использует зрелищный реквизит. В то время как fashion-фотография становится всё более цифровой, Уолкер по-прежнему снимает свои работы на плёнку.



8.
 Miuccia Prada: дизайнер и креативный директор Miu Miu

prada.jpg

Петулиа Галвин, Bath Spa University: «Prada и Miu Miu – это компании, создавшие вещи, в которые я влюбилась. Но мне нравится и то, что за двумя успешными лейблами стоит восхитительная женщина, которая также имеет степень доктора политических наук».

Миссис Прада, как её знают, было почти 30, когда в 1978 она присоединилась к семейному fashion-бизнесу. В годы своего становления она училась, в 70-е была уважаемым борцом за права женщин. Возможно, это прозвучит странно, но по утверждению самой Прада, даже на демонстрации она одевала Yves Saint Laurent. Это живое доказательство тому, что моду придумали не только ради фривольности.



9.
 Katie Grand: стилист и главный редактор журнала “Love”

katiegrand.jpg

Бет Стэнсер, Salford University: «Мне нравится Кэти Гранд, она британка и редактор “Love”. Она потрясающий стилист. Её работы одновременно провокационные и художественные».

Кэти Гранд начала карьеру редактора, когда училась в колледже Central Saint Martins. Со своими одногруппниками Джефферсоном Хэком и Ранкином она основала “Dazed and Confused”, который и 20 лет спустя остаётся образцом стиля. Позднее Кэти продолжила выпускать собственные журналы два раза в год – “Pop”, а затем “Love”. Настоящее влияние на работу Гранд оказал её опыт как стилиста и консультанта для многих известных брендов. Хотя самым успешным считается её сотрудничество с дизайнером Марком Джейкобсом, Гранд работала со всеми «звёздами» – от Prada и Armani до TopShop.



10.
 Mary Katrantzou: дизайнер

dis.jpg

Кэтрин Грин, Bath Spa University: «Она вдохновляет меня на свершения, которые понравятся не только мне, но и, надеюсь, вдохновят других».

Оптически иллюзорные платья греческого дизайнера Мэри Катранцоу остаются её фирменным почерком с тех пор, как она окончила колледж в 2008. В тот год она представила девять платьев на лондонской Неделе моды, и они тут же были раскуплены 15-ю стокистами. В центре работ Мэри – красивые, сочные и живые принты головокружительных цветов. Её одежда представлена во многих магазинах мира, она также сотрудничала с Topshop. Самое удивительное: Мэри обычно носит чёрное и живёт в минималистично обставленном доме.

 

 

СМОТРИТЕ ТАКЖЕ:



10 лучших арт-курсов для школьников и студентов на лето Made in Italy: как за год стать fashion-дизайнером Как составить портфолио для арт-колледжа

 

%FORM{art_study_3}