О проекте
О компании Новости Публикации Отзывы Блоги  
Study Art О проектеНовости5 зарубежных воркшопов, чтобы стать стажёром известного журнала, крупного издательства или бренда

5 зарубежных воркшопов, чтобы стать стажёром известного журнала, крупного издательства или бренда

27.07.2012

Уже этой осенью можно отправиться в лондонские арт-школы, чтобы улучшить свои навыки дизайнера, фотографа, стилиста или арт-директора.

Для хорошего старта творческой карьеры вполне достаточно первое время побыть стажёром: пробиться в глянцевый журнал, заинтересовать издателя своими фотографиями или стать ассистентом fashion-дизайнера. Но даже здесь существует конкуренция. Всё больше молодых людей интересуются актуальным искусством, изучают иностранные языки и черпают информацию из зарубежных источников. На этом фоне всегда выделяются те, кто получил пусть небольшой, но полезный опыт обучения за рубежом. Мы не говорим о том, чтобы получить степень бакалавра изящных искусств в Оксфорде. Британские арт-колледжи Central Saint Martins и Istituto Marangoni предлагают более гибкие варианты – воркшопы и курсы продолжительностью от 1 до 3 недель. Мы отобрали 5 наиболее интересных вариантов, куда можно отправиться в сентябре.



mag_1.jpg1. Как создать собственный модный журнал


Когда:
28 – 31 августа 2012
Где: Central Saint Martins College of Art and Design (Великобритания)

О чём:
Стилист, фэшн-консультант и креативный директор ''b Magazine'' Джейсон Хьюз познакомит вас с графикой и макетом fashion-издания.  Вы узнаете, кто они - влиятельные люди этой индустрии, какие карьерные перспективы вас ожидают, как журналы приносят прибыль и выявляют свою аудиторию. За 4 дня семинаров вы создадите свою собственную концепцию коммерчески выгодного издания: название, миссия, визуальная идентичность и идеи по содержанию. По завершении курса вы презентуете свою концепцию преподавателю и другим участникам.

 

mag_2.jpg2. Лондон - город дизайнеров

Когда: 3 - 7 сентября 2012
Где: Central Saint Martins College of Art and Design (Великобритания)

О чём:
Бывшие участники воркшопа прозвали его ''Cool School''. Ещё бы: вы пройдётесь по излюбленным местам скопления fashion- и графических дизайнеров, посетите несколько дизайн-студий, бутиков и побываете на открытии выставок. Ведущая курса Лиза Гелленжер покажет вам свою дизайн-студию, которую она держит в Лондоне уже 18 лет. Лиза поделится своим опытом работы с Selfridges, New Look и L’Oreal. 5-дневная серия воркшопов пройдет на новом кампусе колледжа CSM в районе King's Cross.

 

travel.jpg3. Трэвел-фотография

Когда: 3 - 7 сентября 2012
Где: Central Saint Martins College of Art and Design (Великобритания)

О чём:
Как сделать историю своих путешествий стильной, оригинальной и коммерчески привлекательной? При помощи Photoshop, анализа изображений, цифрового манипулирования и создания готовых файлов. Всему этому учит Энтони Уэбб, выпускник Central Saint Martins, который променял работу с Hugo Boss и Nike на фриланс: он делает фотографии для путеводителей и журналов о путешествиях. Энтони научит вас создавать креативную композицию, пользоваться цветной плёнкой и управлять камерой в любых условиях – будь то тусклое освещение или ночное время.

 

mag_4.jpg4. Репортажная фотосъемка

Когда: 3 - 7 сентября 2012
Где: Central Saint Martins College of Art and Design

О чём:
Хорошему издательству всегда нужны фоторепортёры с практическими навыками съёмки. На воркшопах вы научитесь работать с любым светом, дополнять солнечный свет искусственным, использовать штатив, снимать в движении, отбирать и представлять свои работы. Фотограф и арт-директор Гиулио Маццарини даст вам основы теории фотожурналистики, а вы лично проведёте фотосессию и представите свои работы другим.

 

 


mag_5.jpg5.
Fashion-бизнес

Когда: 3 - 21 сентября, 26 ноября - 14 декабря 2012
Где: Istituto Marangoni London (Великобритания)

О чём:
Итальянский взгляд на моду в сочетании с британским подходом к бизнесу, маркетингу и рекламе. Это то, что нужно для начала карьеры в fashion-индустрии. Чувство стиля, интерес к дизайну и моде – это ещё не всё. За 3 недели вы научитесь позиционировать модную коллекцию, управлять fashion-бизнесом и оценивать конкурентов. В первую неделю курса в вашем поле зрения окажутся тенденции, рынки и стратегии расширения бренда. Затем вы изучите моду по отдельным элементам: ткани, одежда, аксессуары, косметика, солнечные очки и украшения. На последней неделе вам откроются факторы успеха ведущих брендов – от Prada, Gucci и Louis Vuitton до Zara и Nike. Для участия в программе не требуется портфолио, только сильное желание творчески развиваться.

По всем вопросам бронирования программ обращаться по тел. +7 495 669 27 55.

СМОТРИТЕ ТАКЖЕ:

 

 

%FORM{kursi}

Все новости