Актерское и режиссерское мастерство в Lee Strasberg Theatre and Film Institute
«Чудеса случаются только после упорного труда. Даже святые трудятся очень и очень много» - это изречение встречает на главной странице всех посетителей сайта Института театрального и киноискусства Ли Страсберга.
Из его стен вышли такие известные всему миру актеры, как Пол Ньюман, Аль Пачино, Мэрилин Монро, Джейн Фонда, Дастин Хоффман, Роберт де Ниро, Марлон Брандо, Микки Рурк. Любого, кто переступил порог Института Ли Страсберга, может ждать подобная судьба – главное, обладать талантом, знать, чего хочешь, и много трудиться.
Целеустремленный и уверенный в себе Антон Алексеев строит большие кинематографические планы и поэтому использовал свое пребывание в Америке, чтобы набраться опыта в прославленном учебном заведении, точнее, в его отделении в Лос-Анджелесе.
Антон, почему вы решили пойти на курсы именно в институт Ли Страсберга?
Я давно хотел поучиться в Америке и так совпало, что поехал туда на чемпионат по Ушу. Я, конечно, знал про Институт Страсберга и использовал возможность поступить туда параллельно с моими спортивными делами.
Как удавалось совмещать два таких разных занятия?
Очень успешно. Около 4 месяцев я обучался на актера и режиссера, получил диплом Института Ли Страсберга и одновременно стал чемпионом Америки по Ушу. Я очень доволен этими результатами и благодарен компании Studylab и в частности менеджеру Елене за то, что предоставили мне возможность пройти обучение в таком профессиональном учебном заведении.
Что тебя впечатлило во время обучения – люди, методики, преподаватели?
Впечатлило все. Обучение полностью построено по системе Станиславского. Мне это очень помогло творчески вырасти, раскрыться и понять профессию. Институт Ли Страсберга - это отличная школа, в которой преподают профессионалы. Они работают со звездами мирового кино и в нас вкладываются не меньше! Например, мастер-класс нам преподавал Марк Манре – он был наставником Анджелины Джоли в ее оскароносные времена! Конечно, были и те, кто, на мой взгляд, работает неграмотно, но я не обращал внимания на таких людей, а брал по-максимуму все, что могли дать мне профессионалы.
Что входит в программу обучения?
Курсы актерского мастерства, сценической речи, пластика, операторское мастерство; нас учили, как работать со сценой, как работать с актерами, мы полностью погружались в съемочный процесс – в общем, очень богатая программа, которая позволяет изучить все нюансы актерского и режиссерского дела.
Нам выдавали бесплатно профессиональное кинооборудование – камеры, свет, самые современные компьютеры и программы, которые позволяют делать настоящее кино – и мы занимались съемками, чувствуя себя настоящими режиссерами или актерами. В итоге, я снялся в студенческом фильме и сам снял целый фильм.
Каково соотношение теории и практики?
В основном, обучение построено на практике. Конечно, теория тоже была: нас вводили в курс дела, а все нюансы мы осваивали уже в процессе практической работы. По-другому кино не научишь. Нужно постоянно снимать.
На курсе было очень много студентов разного возраста и из разных стран – отношения добрые и очень творческие, нам предоставляли полную свободу в работе – что хотели, то и снимали, основываясь на полученных знаниях и на своих фантазиях.
А как ты подстраивался под график обучения?
С графиком в Институте Страсберга все продумано. Каждый человек выбирает тот график, который удобен именно ему. Там же учится большое количество людей, которые никакого отношения к кино не имеют, и у них нет академического образования.
Американский кинематограф так устроен, что туда попадают не после пятилетки в институте, а после курсов обучения. И обучиться киномастерству может любой человек любой профессии. Вот для них и сделали самые разные расписания: можно ходить три дня в неделю, а можно и пять, с десяти до трех, с часу до трех, с десяти до шести – как угодно. Я занимался по пять дней в неделю и проводил в Институте без перерывов по пять-шесть часов.
Как ты в дальнейшем собираешься использовать приобретенный опыт?
Я организовал свое маленькое дело и собираюсь снимать кино дальше. Когда у меня будет свой бизнес, я вернусь в Америку – благодаря Институту Ли Страсберга у меня появились там связи.
Но и те, у кого нет цели всерьез заниматься кинематографом, после обучения в Институте Ли Страсберга станут более образованными и разносторонне развитыми – в любом случае, это отличный опыт и я планирую использовать его по назначению!
Да, Антону повезло пройти курсы в одном из известнейших институтов мира, он смог не только реализовать свои творческие способности, постичь азы актёрского и режиссёрского мастерства, набраться бесценному опыту, но и найти новых друзей, а так же, что не мало важно, получить сертификат одного из престижнейших заведений мира.
СМОТРИТЕ ТАКЖЕ: | ||
10 лучших арт-курсов для школьников и студентов на лето | Летняя школа для юных художников | 5 вещей, о которых нужно знать будущему арт-студенту |