О проекте
О компании Новости Публикации Отзывы Блоги  
Study Art О проектеНовости5 вариантов арт-лета от Парижского Колледжа Искусств
14.03.2013

 

5 вариантов арт-лета от Парижского Колледжа Искусств


Этим летом французский
Paris College of Art посоревнуется с европейскими арт-школами за самый популярный летний курс. Из летней сессии мы выбрали 5 англоязычных воркшопов, где новички и профессионалы могут углубиться в искусство, дизайн, моду и фотографию.


Когда в свет только вышли первые номера Vogue и Harper’s Bazaar, американский fashion-эксперт Фрэнк Парсонс основал парижский колледж искусств. Сегодня Paris College of Art – это американская философия обучения в нескольких шагах от Эйфелевой башни и площади Бастилии. В студиях парижского колледжа господствует английский язык, поэтому для студентов и молодых специалистов 4 недели в Париже могут стать главным событием этого лета.

 

Альбом модных зарисовок
Даты:  1 июля – 12 июля 2013

noname..jpg

 

Почему выбрать: Самый полезный курс для будущих дизайнеров одежды и отличный повод использовать новый Moleskin. После курса у вас останется целый альбом размашистых скетчей и имя Барбары Скузик в списке друзей. Как выпускница Central Saint Martins, она поделится впечатлениями, как иллюстратор продемонстрирует безупречное владение карандашом, а как дизайнер текстиля – расскажет об опыте работы с Chanel, Louis Vuitton, Victoria’s Secret и TopShop. За 2 недели вы получите навыки визуального представления идей для своих моделей: от формулирования концепции до разработки дизайна тканей и создания готовых эскизов.

Подробнее о программе >>

 


Фотография плюс Французский язык
Даты: 1 июля - 26 июля 2013

leto_1.jpg

 

Почему выбрать: Возможность за 4 недели освоить технику фотосъёмки и улучшить французский прононс.  Уроки французского по полтора часа в день удовлетворят потребности начинающих и продвинутых спикеров, а в остальное время – англоязычные мастер-классы по фотографии, работа в студии и эксперименты. Париж – родина фотографии и рекордсмен по числу фотовыставок, поэтому экскурсионная программа будет насыщенной. Вы будете снимать на пинхол-камеру и 35 мм. SLR-фотоаппарат, а в качестве бонуса – получите продвинутые настройки оборудования и презентации от современных фотографов.

Подробнее о программе >>

 



Введение в дизайн шрифтов
Даты:  1 июля – 12 июля 2013

lettering_type_3.jpg

 

Почему выбрать: Типографика особенно популярна среди практикующих дизайнеров. «Правильно подобранный шрифт способен изменить восприятие текста», - уверен Грег Линди, ведущий курса с дипломом Калифорнийского университета. Как графический дизайнер Грег создавал шрифты для Johnson & Johnson, Kellerhouse Design, Esquire Magazine и других проектов. Под его руководством вы получите навыки создания шрифтов от отдельной буквы, нарисованной ручкой на бумаге, до готового имиджа, оцифрованного в программе FontLab.

Подробнее о программе >>

 


 

Анимация плюс Французский язык
Даты:  1 июля – 26 июля 2013

triplettes_intro.jpg

 

Почему выбрать: Французские анимационные фильмы «Трое из Бельвиля», «Персеполис», «Иллюзионист», «Кошачья жизнь» покорили сердца Американской киноакадемии и были номинированы на премию «Оскар». Так что в полезности этого курса сомневаться не приходится: анимация востребована и в независимом кино, и в рекламном бизнесе, а знания французского – всегда дополнительное преимущество. В течение месяца ваш день в Париже будет начинаться с 90 минут французского языка, который в стенах парижского колледжа даётся гораздо легче. А с полудня и до 6 вечера американские художники-аниматоры будут работать с вами над анимационной техникой. Ведущая курса Маша Васильковски - бакалавр Rhode Island School of Design и магистр экспериментальной анимации в California Institute of the Arts. Чтобы оценить её уровень мастерства, посмотрите “Lo Azul Del Cielo”, “The Puzzle” и “Curve of Earth”.

Подробнее о программе >>

 



От концепции до модного универмага
Даты:  1 июля – 12 июля 2013

univermag.jpg

 

Почему выбрать: Перспективно и интересно для тех, кто пробовал себя в дизайне или освоил менеджмент в университете. Газета “New York Times” как-то поинтересовалось у трёх крупнейших универмагов Нью-Йорка - Bloomingdale, Bullock’s Wilshire и Saks, в чём заключается работа fashion-директора. Одной из главных функций назвали «умение выявлять тренды и претворять их в жизнь». Fashion-директора формируют вкус. Их работа - убедиться в том, что то, что они закупают, представляет лучшее из современных трендов и соответствует имиджу магазина. Париж – это место, куда действительно стоит отправиться за навыками fashion-менеджмента. На летнем курсе в столице мировой моды вас ждут выставки, ателье, шоурумы, а также лекции и мастер-классы от Мартины Бруно – директора коллекций Yves Saint Laurent (Нью-Йорк) и Calvin Klein.

Подробнее о программе >>

 

%FORM{artprog}

 

Все новости