О проекте
О компании Новости Публикации Отзывы Блоги  
Study Art О проектеБлоги

Cornell University: Архитектурные сессии в Лиге Плюща

03 августа 2015
0

3-3.jpg
«В последнюю неделю нервы у всех порядком сдавали. Но вскоре наступил день сдачи, пришли критики, и началось обсуждение работ. Оценивали строго, будто мы уже архитекторы со стажем».

 


#August 1

Итак, дни в Корнелле подошли к концу. И грустно и радостно одновременно. В последние две недели задание было создать "observational and contemplation place" на обрыве, основываясь либо на сделанных нами кубах, либо на рисунках движений инструмента. Я выбрала инструмент, так как мне очень понравилось круговое движение. Я сделала очень много пробных версий, перед тем как создать финальный. Времени в обрез. С 9 утра до 11 вечера все упорно работают в студии. Еще на финальную презентацию необходимо представить рисунки секций и планов здания. Нервы в последнюю неделю у всех порядком сдавали. Но вскоре наступил день сдачи, пришли критики, и началось обсуждение работ. Оценивали строго, будто мы уже архитекторы со стажем. Но на самом деле все получили очень дельные советы. Мне сказали, что рисунки и проект отличные, вот только плоская лестница не к месту. Ну что ж, я только учусь.

Неужели я провела здесь 6 недель. Даже не верится. Столько всего произошло. Я прошла путь от куба к зданию, и очень этому рада.

 

#July 8


So on Tuesday we had a review of our ‘'cubes'' (however, they were not literally cubes). Everyone got an objective critic. And when we started relaxing, new project was presented. This time we were given different tools, like hammer and scissors. The task was to draw them from every side, then to draw them in motion. For example, I had a can opener and my goal was to show, how it works.

Actually, I love drawing things like that. Lines, circles, dots, sections, rotations - perfect!!! We are spending all the time in the studio... What is really funny is that when someone asks which course you are in and finds out that it's architecture, the only thing he or she replies is ‘'oh...architecture‘'.

On Friday in the end of the third week we are having a midterm test ant a project. I wanna cry...But I am enjoying staying here despite working all the time.

***

Итак, во вторник у нас прошёл показ «кубов» (хотя, в прямом смысле слова это были не «кубы»). Каждый получил объективную критику по своей работе. И только мы расслабились, как нам озвучили новый проект. В этот раз нам дали разные инструменты, например, молоток, ножницы. Задача была начертить их с каждой стороны, потом изобразить их в движении. Например, мне досталась открывалка, и целью было показать, как они работает.

Вообще, я люблю рисовать подобные вещи - линии, круги, точки, детали, вращения. Красота! Мы всё время проводим в студии. Забавно, но когда люди спрашивают, на каком ты курсе и узнают, что на архитектуре, то их реакция - «Ооо... архитектура!»
В конце третьей недели в пятницу у нас будет промежуточный тест и проект. Я расплачусь... Но всё равно мне здесь нравится, несмотря на то, что приходится всё время работать.

 

#June 28

The first week of staying in Cornell is coming to an end, but it seems like I have been here for a month.

During the lectures we were listening to professors telling us about the history of architecture, especially about modernism and postmodernism. One part of the lectures is more about techniques in drawing, after which we have assignments like drawing straight lines or copying and drawing a slice of the tree. The other part of lectures is on basics of Architecture like functions and purposes. After lunch there is practice classes. This week we have been working on the elements of structures, my theme was interesting. So using only chipboard and basswood we had to make a base relief - it is a part of the cube 6''x6''x1''. Two days we were almost living in the studio trying to get everything done until the deadline. Our finished ‘masterpieces' were presented to the head of our course and all the teachers. We got a critical and useful review of the work done. The next task is to build the whole cube (but the rough one) by Monday and make the final cube accurate and awesome by Tuesday. Pretty intensive...huh?

Of course, Saturday and Sunday is free from classes, but only students of Architecture continue creating cubes in the studio. However, it is absolutely amazing to create these cubes, the process of matching and building details is like a meditation, there is no time, noise or feelings, just you and the instruments. Especially I love presentations of other people's works, because each of them is unique.

The best phrase from the week said by the head of the architecture course is that architecture is all about stealing! I think, nobody owns his idea (like you can't own a grid, for instance), we all work to make every next building even better than the previous one. Here we learn from each other.

 

***

03.3.jpg

 

Первая неделя в Корнелле подходит к концу, а кажется, как будто я здесь уже месяц.

На лекциях мы слушаем, как профессоры рассказывают об истории архитектуры, особенно модернизме и постмодернизме. Часть лекции посвящена изобразительным техникам, после которой мы получаем задания, к примеру, начертить прямые линии или дерево в разрезе. Другая часть лекций отведена таким основам архитектуры, как её функции и цели. После обеда у нас практические занятия. На этой неделе мы работали над элементами структур, и моя тема показалась мне очень интересной. Надо было при помощи ДСП и липы сконструировать рельеф - часть куба объемом 6х6х1 дюйм. Два дня мы практически жили в студии, пытаясь завершить работу в срок. Получившиеся «шедевры» мы представили руководителю курса и остальным преподавателям, которые высказали свои критические замечания и дали полезные рекомендации. Следующим заданием было создать черновой макет целого куба к понедельнику и финальный вариант ко вторнику. Довольно интенсивно, как думаете?

Конечно, по субботам и воскресеньям занятий нет, и только студенты архитектуры продолжают работать над своими кубами в студии. Но на самом деле, это здорово, - сам процесс собирания и создания деталей похож на медитацию, где нет чувства времени и шума. Только ты и инструменты. Особенно мне нравятся презентации работ других ребят, поскольку каждая из них - уникальна.

Самая точная фраза, которую я слышала на неделе, была сказана из уст нашего руководителя. Он сказал: «Архитектура - это по сути воровство». Идеи не принадлежат одному человеку, и все работают над каждым новым сооружением, чтобы сделать его лучше, чем предыдущее. Здесь мы учимся друг у друга.

 

#June 22

Monday. My first day of classes. 9 am meeting in the Hall and getting registered. Lots of people from different parts of the world, all wishing to go deeply in Architecture. After that we were split in sections and introduced to teachers.

Then we got our supply kits full of materials and instrument that we can actually take with us back home. We set up our working places, and received our first task to make a perfect cube 4'' x 4'' x 4''. It seems at first like the easiest thing to do. Hahaha...Try to make it yourself, taking into account the thickness of the material and overlapping. None of us made it a perfect cube. However, in the end we took our excellent cubes to the review. The next task was to make a cube which will imply that it is a cube. Oh my god. This project is due tomorrow 15:30. Hopefully, I can keep crafting in the studio until 22:30 today. Yeah! Studying all the day...

***

Понедельник. Первый день занятий. Встреча в холле в 9 утра и регистрация. Толпы людей из разных частей света, желающих как следует погрузиться в архитектуру. Позже нас поделили на секции и представили преподавателям.

Затем нам выдали учебные принадлежности, которые потом мы сможем забрать домой. Устроившись на своих рабочих местах, мы получили первое задание - нарисовать куб с гранями по четыре дюйма. На первый взгляд кажется легко, но... Ха-ха. Попробуйте сами, с учетом толщины материала и всех соединений. Ни один из нас не смог начертить идеальный куб. Под конец мы всё же сдали свои работы на оценку. Следующим заданием было изобразить куб, который косвенно намекает на то, что он куб. О Боже! Этот проект мы должны сдать к завтрашнему дню до 15.30. Надеюсь, что сегодня смогу поработать в студии до 22.30. Да, целыми днями - учёба...

 

#June 21


So here I am. Welcome to Ithaca, NY. At 10 am I'm taking a taxi to the Cornell College. Really looking forward to it.

It is already 19 o'clock in the evening. I am completely exhausted. But I am really excited by the college. At first when I got on campus I had to go through check-in process and other stuff connected to registration. After I finished I went for lunch and the food was... more or less good. Then it was time to find a bus to get to the Bailey Hall for a meeting with administration. I thought it would be boring, however, all staff was making jokes.
Later we were split in groups depending on our courses; I was taken to the place where Art and Architecture lived. You know, when I saw the schedule on this meeting on Architecture... I was shocked, scared and excited at the same time.

The territory is incredibly large, it is easy to get lost, but the landscapes are gorgeous. People are smiling; they will help you whenever you ask. Rooms are good enough for students, not a hotel room, but still nice.

In the evening we had social ice-cream. It was to eat ice-cream and make friends. At first it was quite strange, but later you got into it.

At 21:30 we had meeting in our residence, we listened to boring staff like rules and regulations. The day was over; lots of new things were learned and experienced.

***

Ну, вот я и приехала. Добро пожаловать в Итаку, штат Нью-Йорк. В 10 утра беру такси в Корнелльский колледж, и с нетерпением жду, когда же приеду.

7 вечера. Я очень устала, но пребываю в восторге от университета. По приезде на кампус, первым делом мне нужно было заселиться и пройти всякие процедуры, связанные с регистрацией. Затем я пошла на обед, еда оказалась... более-менее достойной. Через некоторое время нужно было садиться в автобус, чтобы ехать в Бейли-Холл на встречу с администрацией. Сперва я думала, что это будет ужасно скучно, но потом оказалось, что все сотрудники - милые, умеют пошутить.

Позже нас поделили на группы в соответствии с нашими курсами. Меня направили в корпус, где находилось отделение Искусства и Архитектуры. Знаете, когда я увидела расписание занятий по архитектуре, то испугалась, ужаснулась и обрадовалась одновременно.

Территория кампуса - невероятно огромная, на ней легко потеряться, но пейзажи - просто восхитительны. Все люди улыбаются, все готовы прийти на помощь в любой момент. Комнаты в общежитии - вполне достойные, не отель, конечно, но довольно уютные.

Вечером мы собрались на вечеринку с мороженым, чтобы познакомиться друг с другом. Поначалу это выглядело несколько странным, но потом я начала втягиваться.
В 21:30 у нас была встреча в резиденции, где мы прослушали целый свод скучных правил и ограничений. День прошёл, и я успела узнать много нового и интересного.

 

#June 11

alina_cornell.jpg

 

Всем привет! Я Арина, мне 17 лет. На данный момент я окончила 11 класс в Ломоносовской школе. Адские дни тяжелой и рутинной работы закончились. Теперь - только креатив и творчество:)

Сколько себя помню, я всегда мечтала стать архитектором. Скорее всего, мне просто нравилась идея, а всерьез задумываться о профессии я начала в 8 классе. Мои одноклассницы (две сестры) тоже хотели стать архитекторами, и именно благодаря им я узнала о школе ШАР (Школа архитектурного развития). Эта школа специально готовит к поступлению в МАРХИ (Московский Архитектурный Институт). Два года я радостно туда ходила, занималась живописью, рисунком, моделированием и черчением, а также изучала историю архитектуры. Но, к сожалению, чувствовалось, что нас недостаточно гоняют.

Чтобы увеличить шансы на поступление, я с 10 класса начала ходить к частному репетитору. Вот это действительно была ежедневная работа над собой. Мои навыки владения карандашом были на начальном уровне по сравнению с теми, кто не первый год ходил к репетитору, а о черчении я даже не говорю. В общем, пошло поехало. Первые полгода я упорно рисовала композиции и изредка головы, а во второй половине года эти головы были на каждом занятии. Никогда не забуду черты этих прекрасных греческих и римских голов. Под конец 10 класса мне стало страшно, так как в 11-м я должна буду днем и ночью рисовать всё те же головы, композиции и чертежи. А о самом творческом экзамене нам рассказывали жуткие истории. В общем, в моей голове существовала только одна цель - поступить в МАРХИ.

Но, как это всегда бывает в жизни, изначальные планы и представления о будущем меняются. В моей семье было принято решение переехать в США через 2 года. После этого в начале 11 класса мы начали усиленный поиск возможностей, чтобы подготовить меня к поступлению. Сперва нужно было разобраться с творческим аспектом. К сожалению, в Москве трудно найти подходящую школу, но все-таки она была найдена. Ею стала Британская Высшая Школа Дизайна. Я пошла на вечерние подготовительные курсы, и год, проведенный там, стал одним из самых счастливых в моей жизни. Я заметила огромную разницу в методике обучения. У меня была полная свобода действий. Поначалу было трудно перестать контролировать каждое движение руки, но когда это всё-таки произошло, работы пошли одна за другой.

Самое важное - это перестать боятся ошибиться. Проходив в Британку около года, я научилась вести скетчбук, делать research, думать открыто и экспериментировать. Сказать, что мне там понравилось - не сказать ничего. Мне так не хотелось расставаться, и был найден выход - постараться поступить в Британку на Foundation. Это была задача не из легких, учитывая надвигающийся ЕГЭ. Дел было много: проработать все рисунки, довести каждый до идеального состояния, оформить и полностью закончить все скетчбуки, собрать портфолио... 3 июня был день X. Мне предстояло пройти собеседование. Все прошло благополучно, и на следующий день я получила результаты - меня приняли!! Радости не было предела. Теперь весь следующий год буду активно развиваться во всех сферах дизайна.

Но в моих грандиозных планах стоит всё-таки архитектура. Пока мои представления об этом направлении весьма невелики. Именно поэтому летом я решила поехать в Америку и на летние курсы в Cornell University и в Columbia University. Для этого мне пришлось написать 5 эссе и сдать экзамены по английскому языку. Первым меня взял Корнелл, поэтому туда я и еду. К сожалению, Колумбийский университет прислал письмо с подтверждением о зачислении позже.

Корнелл обещает 2 сессии по три недели, по окончании которых мы представим свой финальный проект. Нас познакомят с историей архитектуры, научат всему, что может понадобиться. Я заинтригована - предстоит многому научиться, но это прекрасная возможность понять, смогу я этим заниматься или нет. Вот цель моей поездки. А ещё помимо каждодневной работы я жду новых интересных связей, друзей и впечатлений.

P.S. в следующих постах я расскажу обо всём происходящем: чему там и как учат, какие развлечения, возможности доступны и многое другое. :-)

 

 

Читать блоги участников проекта MY SUMMER BLOG >>

 



Рейтинг
0
+

Все блоги

Британская архитектура | Christie's | США