О проекте
О компании Новости Публикации Отзывы Блоги  
Study Art О проектеОтзывы

Chelsea College of Art and Design: курс для увлеченных рекламой

Анастасия
13.09.2013

Все фотографии (6)

Когда я выбирала эту программу, то ожидала, что будет больше часов по специальности, и курс будет более сложный и глубокий. На самом деле это программа для студентов, непрофессионалов, новичков. Но я не могу сказать, что она мне не понравилась! Программа легкая, летняя, расслабляющая - отличный вариант каникул для тех, кто увлекается рекламой и хотел бы познакомиться с основами маркетинга.

Занятия по маркетингу проводились два раза в неделю и строились обычно таким образом: сначала мы разбирали теорию, а потом выполняли практическое задание, например, придумывали рекламу или составляли пресс-релиз. Особенно мне запомнилось посещение рекламного агентства, организованное в рамках нашего курса.

Я училась в небольшой группе, нас было всего 8 человек. Студенты из Бразилии, Италии, Германии, азиаты. Из России кроме меня никого не было. Информация на английском языке воспринималась легко, у меня хороший уровень английского, и я всегда понимала преподавателя. У азиатов не всегда хороший уровень языка, но по ним сложно понять, все ли им ясно, они достаточно скромно себя ведут и не разговаривают с иностранцами, только между собой. А у нашего преподавателя был британский акцент, и порой она говорила достаточно быстро, из-за чего не всегда просто было ее понять. Но в целом никаких проблем не возникало.

Мне очень понравились занятия по английскому языку! Нам постоянно нужно было разговаривать, практиковаться. Мы делали презентации, играли, проводили дискуссии. Была на занятиях и грамматика, сложность которой зависела от уровня группы. И я чувствую, что мой разговорный язык, действительно, улучшился. Во-первых, находиться целый месяц в другой языковой среде и общаться только на английском, конечно, это хорошая практика для языка. Во-вторых, я считаю, занятия по английскому были очень эффективными из-за упора на разговорную речь.

В свободное время университет предлагал нам специальную программу: список активити, которые студенты могли свободно посещать. Я не воспользовалась им, потому что у меня знакомые живут в Лондоне, и я проводила много времени с ними. Но я видела, что программа была интересная, там были посещения музеев, поездки, совместные прогулки.

Некоторые проблемы возникли с проживанием. Я выбрала дом с несколькими студентами во второй зоне, но оказалось, что это не очень удобно: нужно было далеко добираться, а с утра в центр едет много людей, не всегда даже получается с первого раза попасть в вагон. И район показался мне не очень благополучным. Сам дом для Англии нормальный, но для нас он всё-таки маленький, тесный. Я бы рекомендовала студентам жить в резиденции университета, они находятся в центре, очень близко к университету.

И еще я бы рекомендовала всем, кто выбирает эти курсы, просто получать удовольствие: ведь это не курсы повышения квалификации, а интересный летний отдых в Англии!

Маркетинг и коммуникации | University of the Arts | Великобритания | Арт-менеджмент | Английский язык + ART